1. Организация и проведение туристского похода. Характеристика походов разной категории сложности. Цели похода. Комплектование туристкой группы. Подготовка материально-технического обеспечения группы. Выбор района похода. Разработка маршрута.
2. Школьный курс «Основы безопасности жизнедеятельности» как интегрированный предмет.
3. Практическое задание по дисциплине «Основы подготовки к военной службе»:
Неполная разборка и сборка полновесовой полногабаритной модели автомата (АК-74).
Условия: На исходном рубеже, лежат модель автомата Калашникова (АК-74).
Алгоритм выполнения задания:
1. По команде члена комиссии «К разборке приступить», студент производит неполную разборку полновесовой полногабаритной модели автомата (АК-74) в правильной последовательности, комментируя свои действия.
2. По команде члена комиссии «К сборке приступить», студент производит сборку разобранного автомата в необходимой последовательности.
Декан ФЕНМиТ Ю.С. Токарева
Забайкальский государственный университет Согласовано Председатель ГАК «___»___________ 20__ г. ______________ Л.В. Виноградова | Факультет естественных наук, математики и технологий Направление 050100 Естественнонаучное образование профиль «Безопасность жизнедеятельности» |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17
|
|
1. Наркомания как общественное явление, ее истоки и факторы распространения. Психоактивные вещества и механизмы формирования наркозависимости. Современные представления о профилактике наркомании. Профилактика зависимости от психоактивных веществ.
2. Классно-урочная форма организации обучения. Структура урока. Современные требования к уроку. Типы уроков.
3. Практическое задание по дисциплине «Информационная защита»:
Расшифруйте предложение, используя «Блочный шифр перестановки»:
Ннобзтес еовлоият пеаанжти ронсаие ебитсзл рреиннь ыавбоен взоесдо.
Декан ФЕНМиТ Ю.С. Токарева
Забайкальский государственный университет Согласовано Председатель ГАК «___»___________ 20__ г. ______________ Л.В. Виноградова | Факультет естественных наук, математики и технологий Направление 050100 Естественнонаучное образование профиль «Безопасность жизнедеятельности» |