Название второй главы должно отражать суть выполненного экспериментального исследования. Например: «Экспериментальное исследование силовой подготовки борцов».
Глава начинается с описания того, где и в какие сроки, на базе какого учреждения было проведено данное исследование, количество испытуемых, их возраст, физическая подготовленность, специализация, способ определения контрольной и экспериментальной групп, основные характеристики.
Далее следует описание этапов исследования.
Выбор и обоснование адекватных методов исследования, дающих информацию для решения поставленных задач. Общий набор методов, применяемых при выполнении выпускных работ, включает:
- анализ литературных источников;
- педагогические и психологические наблюдения;
- тестирование двигательных способностей;
- антропометрические и физиологические измерения;
- педагогический эксперимент;
- методы математической статистики.
Здесь же идет описание экспериментальной методики отдельным разделом (параграф 2.2.). Необходимо описать суть эксперимента, то есть коренное отличие в подготовке контрольной и экспериментальной группы.
|
|
Результаты экспериментального исследования и их обсуждение показывают в этой же главе (параграф 2.3.). В этом разделе приводятся только обработанные результаты исследования в виде таблиц со статистически обработанными данными (Приложение Б). Подробно рассматриваются полученные данные, динамика в результате применения различных воздействий, указывается статистическая достоверность результатов, иллюстративный материал – таблицы, графики, рисунки. Все другие (рабочие) данные необходимо размещать в приложениях. В конце второй главы необходимо сделать выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении в сжатом виде излагаются наиболее важные выводы, к которым пришел студент. Выводы должны обладать краткостью, четкостью, быть конкретными, излагаться в утвердительной форме. Они констатируют основные результаты работы. Количество и содержание выводов должно соответствовать задачам, поставленным во введении. Важность грамотного формулирования выводов в выпускной квалификационной работе заключается в том, что они отражают результативность и значимость данной работы.