Метод беседы на уроках математики в начальных классах

Примерное содержание курсовой работы. Содержание выбранного во­проса курса математики, задачи и особенности его изучения. Анализ ос­новных математических понятий. Характеристика метода беседы в педа­гогической и методической литературе. Возможные пути его использова­ния при изучении математики в начальных классах. Разработка уроков, предусматривающих использование метода беседы на различных этапах урока. Метод беседы как совокупность приемов. Анализ составленных бесед с этой точки зрения. Фрагменты конспектов соответствующих уроков.

11. Практические работы в процессе обучения математике в начальных
классах.

Примерное содержание курсовой работы. Анализ основных математи­ческих понятий. Взаимосвязь практических методов обучения с другими методами обучения. Целесообразность использования практических работ при изучении выбранного вопроса курса математики с учетом задач его изучения и содержания. Методика проведения практических работ на различ­ных этапах урока. Индивидуальный подход к учащимся в процессе прове­дения практических работ. Фрагменты конспектов соответствующих уроков.

12. Использование элементов проблемного обучения на уроках матема­тики в начальных классах.

Примерное содержание курсовой работы. Анализ математических по­нятий. Характеристика проблемного обучения в психолого-педагогической и методической литературе. Использование элементов проблемного обучения при изучении выбранного вопроса курса математики с учетом задач его изучения и содержания. Разработка фрагментов уроков, предус­матривающих использование элементов проблемного обучения. Результа­ты наблюдений за работой учащихся. Фрагменты конспектов соответству­ющих уроков.

13. Формы и методы проверки знаний, умений и навыков учащихся по
математике в начальных классах..

Примерное содержание курсовой работы. Содержание выбранного во­проса курса математики, задачи и особенности его изучения. Анализ ос­новных математических понятий. Функции проверки знаний, умений и на­выков учащихся. Формы и методы проверки. Различные приемы проверки самостоятельных работ. Дифференцированные проверочные задания. Ра­бота учащихся над ошибками. Фрагменты конспектов соответствующих уроков.

14. Приемы активизации познавательной деятельности учащихся в про­цессе обучения математике в начальных классах.

Примерное содержание курсовой работы. Содержание выбранного во­проса курса математики, задачи и особенности его изучения. Анализ ос­новных математических понятий. Содержание понятия "активная позна­вательная деятельность" в психолого-педагогической литературе. Приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках матема­тики в начальных классах. Разработка фрагментов уроков, предусматривающих использование приемов активизации познавательной деятельнос­ти учащихся Результаты наблюдений за познавательной деятельностью учащихся при изучении темы. Фрагменты конспектов соответствующих уроков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: