Примерное содержание курсовой работы. Содержание выбранного во
проса курса математики, задачи и особенности его изучения. Основные
математические понятия. Характеристика приема сравнения в психолого-педагогической и методическое литературе. Прием сравнения как составная часть различных методов обучения. Возможности его использования при изучении конкретной математической темы. Анализ заданий учебника, связанных с использованием приема сравнения. Оценка степени их доступности. Фрагменты конспектов уроков, отражающих применение приема сравнения.
21. Возможности использования технических средств обучения (ТСО)
на уроках математики в начальных классах.
Примерное содержание курсовой работы. Общая характеристика выбранного вопроса по математике. Задачи его изучения и содержание. Основные математические понятия. Общая характеристика ТСО, используемых на уроках математики в начальных классах. Возможности использования ТОО на этапах изучения нового материала, его закрепления и про-. верки. Сравнительный анализ обучения с использованием ТСО и без них. Фрагменты конспектов соответствующих уроков.
Дидактическое оснащение, его использование при организации самостоятельной работы, в процессе формирования навыков самоконтроля.
Примерное содержание курсовой работы. Содержание выбранного вопроса курса математики, задачи и особенности его изучения. Анализ основных математических понятий. Роль дидактического оснащения в организации самостоятельной работы учащихся, в формирования навыков самоконтроля. Возможности использования различных видов дидактического оснащения при изучении выбранной темы. Экспериментальная проверка эффективности дидактического оснащения. Сравнительный анализ качества и времени выполнения самостоятельных работ с использованием дидактического оснащения и без него. Фрагменты конспектов соответствующих уроков.