Прием сравнения, его использование при обучении математике в начальных классах

Примерное содержание курсовой работы. Содержание выбранного во­
проса курса математики, задачи и особенности его изучения. Основные
математические понятия. Характеристика приема сравнения в психолого-педагогической и методическое литературе. Прием сравнения как состав­ная часть различных методов обучения. Возможности его использования при изучении конкретной математической темы. Анализ заданий учебника, связанных с использованием приема сравнения. Оценка степени их до­ступности. Фрагменты конспектов уроков, отражающих применение приема сравнения.

21. Возможности использования технических средств обучения (ТСО)
на уроках математики в начальных классах.

Примерное содержание курсовой работы. Общая характеристика вы­бранного вопроса по математике. Задачи его изучения и содержание. Ос­новные математические понятия. Общая характеристика ТСО, используе­мых на уроках математики в начальных классах. Возможности использо­вания ТОО на этапах изучения нового материала, его закрепления и про-. верки. Сравнительный анализ обучения с использованием ТСО и без них. Фрагменты конспектов соответствующих уроков.

Дидактическое оснащение, его использование при организации самостоятельной работы, в процессе формирования навыков самоконтроля.

Примерное содержание курсовой работы. Содержание выбранного во­проса курса математики, задачи и особенности его изучения. Анализ ос­новных математических понятий. Роль дидактического оснащения в организации самостоятельной работы учащихся, в формирования навыков са­моконтроля. Возможности использования различных видов дидактичес­кого оснащения при изучении выбранной темы. Экспериментальная про­верка эффективности дидактического оснащения. Сравнительный анализ качества и времени выполнения самостоятельных работ с использованием дидактического оснащения и без него. Фрагменты конспектов соответ­ствующих уроков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: