Ход игрового упражнения

Логопед показывает ребенку картинки, называя предметы, изображенные на них, и просит ответить на вопрос: «Кого ты видишь?»

Логопед: Ребенок:

Это олень. Кого ты видел? Оленя.

Это тюлень. Тюленя.

Это филин. Филина.

Это енот Енота.

Это кабан. Кабана

Это лебедь. Лебедя.

Это паук Паука.

Это хомяк Хомяка.

Это удод. Удода.

Это удав. Удава.

Это макака. Макаку.

2.7. Упражнение «СЛУШАЙ И НАЗЫВАЙ».

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа при закреплении обобщающих понятий.

2. Развивать слуховое внимание.

Ход игрового упражнения.

Логопед называет обобщающее понятие и ряд слов. Ребенок выбирает подходящее слово и повторяет его.

Логопед: Ребенок:

Ягоды: дыня, малина, мак малина

Мебель: дом, комната, диваны диваны

Овощи: томаты, липа, мука томаты

Фрукты: какао, лилии, лимоны лимоны

Цветы: липа, пионы, малина пионы



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: