Б) Проверка технического состояния катушки зажигания

Проверяем, приходит ли питание на катушки зажигания, для чего подсоединяем мультиметр в ре­жиме вольтметра к выводу «2» колодки жгута прово­дов и «массе» автомобиля. В течение двух секунд после включения зажигания и при включении старте­ра, напряжение должно составлять 12 В.

Проверяем первичную обмотку катушек зажига­ния на обрыв, для чего подсоединяем мультиметр в режиме омметра к выводам катушки. Сопротивление должно быть около 2 Ом. Если в первичной обмотке катушки обрыв, заменяем катушки (см. ниже).

Отсоединяем от катушек наконечники высоко­вольтных проводов.

Проверяем вторичную обмотку катушек зажига­ния на обрыв, для чего подсоединяем мультиметр в режиме омметра к высоковольтным выводам катуш­ки. Сопротивление должно быть около 13 кОм. Если во вторичной обмотке катушки обрыв, заменяем катушки (см. ниже

Проверяем катушки на замыкание обмоток. Для этого подсоединяем выводы мультиметра в режиме омметра к выводам катушек: один — к высоковольт­ному, второй — к низковольтному. Сопротивление должно стремиться к бесконечности (цепь разомкну­та). В противном случае в катушке короткое замыка­ние и ее необходимо заменить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: