Проверяем, приходит ли питание на катушки зажигания, для чего подсоединяем мультиметр в режиме вольтметра к выводу «2» колодки жгута проводов и «массе» автомобиля. В течение двух секунд после включения зажигания и при включении стартера, напряжение должно составлять 12 В.
Проверяем первичную обмотку катушек зажигания на обрыв, для чего подсоединяем мультиметр в режиме омметра к выводам катушки. Сопротивление должно быть около 2 Ом. Если в первичной обмотке катушки обрыв, заменяем катушки (см. ниже).
Отсоединяем от катушек наконечники высоковольтных проводов.
Проверяем вторичную обмотку катушек зажигания на обрыв, для чего подсоединяем мультиметр в режиме омметра к высоковольтным выводам катушки. Сопротивление должно быть около 13 кОм. Если во вторичной обмотке катушки обрыв, заменяем катушки (см. ниже
Проверяем катушки на замыкание обмоток. Для этого подсоединяем выводы мультиметра в режиме омметра к выводам катушек: один — к высоковольтному, второй — к низковольтному. Сопротивление должно стремиться к бесконечности (цепь разомкнута). В противном случае в катушке короткое замыкание и ее необходимо заменить.