Введение

ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Финансовый университет)

Краснодарский филиал Финуниверситета

Кафедра «Менеджмент и маркетинг»

«Утверждаю»

Зав. кафедрой «Менеджмент и маркетинг»

к.э.н., доц.____________ Х.А.Константиниди

«____» _____________________ 2013 г.

Учебно-методический комплекс дисциплины

БРЕНДИНГ

Для студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг»

(квалификация «бакалавр»)

Форма обучения заочная

Составитель: ст.преп. Бугакова Н.П.
   
   
   
   

Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры от «» августа 2013 г. (протокол №).

Краснодар 2013

СОДЕРЖАНИЕ

Введение  
1. Рабочая программа  
1.1 Цель и задачи изучения дисциплины, требования к уровню освоения программы  
1.2 Содержание аудиторной и самостоятельной работы  
1.3 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины  
2. План лекционных занятий  
3. Содержание практических занятий  
4. План самостоятельной работы студентов  
5. Контрольные работы  
5.1 Тематика контрольных работ  
5.2 Рекомендации по выполнению контрольных работ  
6. Контроль знаний студентов  

ВВЕДЕНИЕ

Брендинг – это высший пилотаж маркетинга, рекламы, PR. Обладание брендом – победный результат истории фирмы, судьбы ее основателей и руководителей, умелых талантливых бренд-мейкеров, как бы они себя не называли. Не каждое имя фирмы может быть названо брендом, не каждому суждено таковым стать, не каждому дано удержать уровень бренда.

Системный брендинг – создание, распространение, укрепление, сохранение и развитие бренда – сложнейшая технология, не до конца освоенная пока в России и не получившая адекватного объяснения за рубежом.

Проблема маркетологов – обычно экономистов по образованию в том, что просто по складу мышления они не всегда поднимаются до творческого понимания рекламы и особенно PR. Гуманитариями брендинг можно было назвать высшим уровнем маркетинга, но нам представляется, что это еще более широкий комплекс информационных разработок, с привлечением разносторонних специалистов в области экономики, социологии, психологии, семиотики, дизайна и т.п.

В этом контексте основная задача дисциплины заключается в том, чтобы сформировать научное представление о методологии создания бренда.

Дисциплина «Брендинг» предназначена для формирования у студентов знания о специфике деятельности бренд-менеджера и формирования практических навыков управления маркетинговой деятельностью современного предприятия.

В дисциплине «Брендинг» особое внимание уделяется проблемам формирования лояльности потребителей, современным маркетинговым концепциям управления, системам информационного обеспечения коммуникаций, принципам разработки стратегий и программ брендирования.

Данный учебно-методический комплекс разработан на основе анализа потребностей в знаниях и навыках в условиях российской экономики, а также с учетом позитивного опыта зарубежных стран в подготовке специалистов в области управления маркетингом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: