ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Финансовый университет)
Краснодарский филиал Финуниверситета
Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
«Утверждаю»
Зав. кафедрой «Менеджмент и маркетинг»
к.э.н., доц.____________ Х.А.Константиниди
«____» _____________________ 2013 г.
Учебно-методический комплекс дисциплины
БРЕНДИНГ
Для студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг»
(квалификация «бакалавр»)
Форма обучения заочная
Составитель: | ст.преп. Бугакова Н.П. |
Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры от «» августа 2013 г. (протокол №).
Краснодар 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение | |
1. Рабочая программа | |
1.1 Цель и задачи изучения дисциплины, требования к уровню освоения программы | |
1.2 Содержание аудиторной и самостоятельной работы | |
1.3 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины | |
2. План лекционных занятий | |
3. Содержание практических занятий | |
4. План самостоятельной работы студентов | |
5. Контрольные работы | |
5.1 Тематика контрольных работ | |
5.2 Рекомендации по выполнению контрольных работ | |
6. Контроль знаний студентов |
ВВЕДЕНИЕ
|
|
Брендинг – это высший пилотаж маркетинга, рекламы, PR. Обладание брендом – победный результат истории фирмы, судьбы ее основателей и руководителей, умелых талантливых бренд-мейкеров, как бы они себя не называли. Не каждое имя фирмы может быть названо брендом, не каждому суждено таковым стать, не каждому дано удержать уровень бренда.
Системный брендинг – создание, распространение, укрепление, сохранение и развитие бренда – сложнейшая технология, не до конца освоенная пока в России и не получившая адекватного объяснения за рубежом.
Проблема маркетологов – обычно экономистов по образованию в том, что просто по складу мышления они не всегда поднимаются до творческого понимания рекламы и особенно PR. Гуманитариями брендинг можно было назвать высшим уровнем маркетинга, но нам представляется, что это еще более широкий комплекс информационных разработок, с привлечением разносторонних специалистов в области экономики, социологии, психологии, семиотики, дизайна и т.п.
В этом контексте основная задача дисциплины заключается в том, чтобы сформировать научное представление о методологии создания бренда.
Дисциплина «Брендинг» предназначена для формирования у студентов знания о специфике деятельности бренд-менеджера и формирования практических навыков управления маркетинговой деятельностью современного предприятия.
|
|
В дисциплине «Брендинг» особое внимание уделяется проблемам формирования лояльности потребителей, современным маркетинговым концепциям управления, системам информационного обеспечения коммуникаций, принципам разработки стратегий и программ брендирования.
Данный учебно-методический комплекс разработан на основе анализа потребностей в знаниях и навыках в условиях российской экономики, а также с учетом позитивного опыта зарубежных стран в подготовке специалистов в области управления маркетингом.