5. Прингл, Х. Энергия торговой марки. - СПб.: Питер 2001, - 288 с.
6. Рынок брендинга запутался в терминах/ Материал раздела ШКОЛА РЕКЛАМИСТА на портале ADVERTOLOGY.RU. – Режим доступа: http://advertology.ru/article114867.htm
7. Рожков, И.Я. Кисмерешкин, В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. - М.: Гелла-принт, 2004. - 320 с.
Тема 3. Коммуникативные, семиотические и социально-психологические аспекты брендинга
Цель занятий: студенты освоят материал о психологических аспектах брендинга.
Задачи:
В ходе работы на занятиях студенты:
Ø получат знания о психологических сторонах бренда;
Ø приобретут умения критического анализа мифологии бренда;
Ø освоят приемы исследования психологических аспектов бренда.
Основные понятия и персоналии:
Маркетинговые коммуникации. Коммуникативные барьеры. Бренд в контексте семиотики. Семиотический знак. Понятийное содержание товара (сигнификат). Бренд как семиотический треугольник: денотат (предмет) –означающее – означаемое. Бренд как социальный миф о товаре. Психологические аспекты брендинга. Отношения потребителя и бренда как межличностные отношения. Ценности, чувства, характер личности бренда. Сила, активность, уважение бренда, доверие к нему. Лояльность к бренду.
|
|
Вопросы:
1) Теоретические вопросы:
- Что представляет собой бренд как коммуникационная структура.
- Бренд и символ, бренд и миф.
- Личность бренда и личность потребителя.
2) Упражнения:
- Что значит «привлечь внимание»;
- Как заинтересовать аудиторию;
- Что такое «сообщение бренда».
3) Кейс-стади (аналитическая работа в группах)