Введение

Лучше быть мертвым, чем вторым

Итак, фамильярно обняв старика Фрейда за плечи, напоминаем Вам, что в своей статье «Характер и анальная эротика» Зигмунд Фрейд с гениальной прозорливостью указал на существование противоположного анальному, так называемого уретрального характера, которому свойственны и диаметрально противоположные черты.

Еще раз напомним соответствующий отрывок:

«Люди, которых я хотел бы описать, выделяются тем, что в их характере обнаруживается, как правило, присутствие следующих трех черт: они очень аккуратны, бережливы и упрямы. Каждое из этих выражений, в сущности говоря, уже само по себе относится к целому ряду или небольшой группе черточек характера, стоящих в тесном отношении друг к другу. Аккуратность обозначает здесь не только физическую чистоплотность, но также и добросовестность в исполнении иного рода мелких обязательств: на людей «аккуратных» в этом смысле можно положиться; ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ В ЭТОМ ОТНОШЕНИИ ЧЕРТЫ: БЕСПОРЯДОЧНОСТЬ, НЕБРЕЖНОСТЬ».

В самом конце этой статьи Фрейд еще раз упоминает противоположный анальному характер: «Следовало бы вообще обратить внимание и на другие типы характеров и выяснить, нет ли и в иных случаях связи с определенными эрогенными зонами. Мне лично до сих пор бросилось в глаза только то, что субъекты, страдавшие недержанием мочи, отличаются непомерным пламенным честолюбием». (От себя добавим — тщеславием, гордостью, жаждой власти — В.Т.)

Вслед за Фрейдом мы проследим механизмы формирования и, самое главное, необходимость существования в человеческом сообществе носителей уретрального типа характера.

«…КТО МЕЖ НАМИ, С КЕМ ВЕЛИТЕ ЗНАТЬСЯ?»

Посмотрите внимательно: ВОЖАК, КОМАНДИР, ЛИДЕР, ВОЖДЬ — все это доминантный самец, образно говоря, паровоз, за которым послушно следует надежно прицепленный «анальный тендер». Таким образом, мы убедимся, что и в области глубинной психологии, системно-векторного психоанализа так же, как и везде, работает общесистемный принцип всеобщей раздвоенности всего в этой Вселенной или принцип диакосмической дикосмезы. Каждой твари по паре, помните? итак, среди нас существуют люди, одаренные одной удивительной соматической (телесной) особенностью. Трубчатый канал, соединяющий мочевой пузырь с внешней средой, или мочеиспускательный канал (уретра) у этих особей обладает очень высокой чувствительностью. Настолько высокой, что в процессе мочеиспускания эти люди испытывают острые эмоциональные впечатления, по амплитуде соизмеримые с оргастическими!

Эрогенная зона — уретра (у женщин дополнительно клитор) и окружающие зоны гениталий.

Данную особенность такие люди обнаруживают еще в очень раннем детстве. Первые детские акты мочеиспускания фиксируются в молодой развивающейся психике в качестве весьма привлекательной процедуры. Молодой организм импринтингует (англ. Imprinting — запечатление) процедуру мочеиспускания, он стремится с помощью механизмов бессознательной психики извлечь из этой процедуры как можно больше удовольствия.

Появляется и постепенно укореняется бессознательная привычка или комплекс привычек любым образом накапливать мочу, чтобы в момент ее «залпового сброса» испытывать почти оргастические удовольствия.

То есть пИсать — читай «испытывать оргазм» — не тогда, когда об этом просит мама или рекомендуют правила хорошего тона, а по собственному желанию, в момент благоприятной расслабленности организма. Например, во сне, когда никто и ничто не мешает процессу эмоциональной разрядки.

Содержание снов соответствует всем сублимациям нашего героя. Тем более что люди уретрального соматопсихологического типа, наряду с уже указанной гиперуретральной чувствительностью, обладают очень «горячей» биохимией. Этим свободолюбивым и активным людям всегда жарко.

Это те персонажи, которые ходят зимой в одной тельняшке, но по настоящему могут остыть только в условиях Арктики или Антарктики.

«МОЧА В ГОЛОВУ УДАРИЛА!» ИЛИ

НА ВСЯКОЕ ДЕЙСТВИЕ МЫ НАЙДЕМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ!

В детстве они яростно протестуют против укутывания и пеленания. Но бабушка и, особенно, мама непреклонны: закутают так, что «не раскутаешься». и тогда маленький уретральник непременно проявит себя: он будет упорно сбрасывать с себя одеяло, выпрыгивать из пеленок и колыбельки, активно противодействовать любой попытке ограничить свободу. А мама будет продолжать завязывать свободолюбивого уретральника в тугой узел и ему ничего не останется делать, как только искать механизмы самоохлаждения. И он найдет этот механизм. Ну, конечно же, он окатит себя в полный рост собственной мочой: наконец-то охладится, дополнительно испытав при этом еще и оргастические радости! Потом, во взрослой жизни, нашего свободолюбивого героя «пеленает и связывает» социум! Вот за это общество и получает дежурный протест уретральника, только уже много сложнее, чем детское недержание мочи.

Ох, как глубоко это комплексное удовольствие погрузится в самые базисные, самые глубинные слои психики! Как теперь нелегко лечить такого субъекта от ночного и дневного недержания мочи! Но образованные врачи, как правило, не имеющие понятия о тонкостях психоанализа, а также необразованные старшины в армии, вооруженные непреклонной уверенностью в собственной правоте, пытаются «успешно лечить» (или, точнее сказать, калечить) наших уретральных субъектов от их странных оргазмов. Мама «лечит», социум «лечит»... А потом удивляемся, откуда у нашего ребенка комплекс ненависти и к собственной матери и ко всей этой запретительной культуре?

ПРЕДУПРЕЖДАЕМ! Уретральник — это человек, защищающийся ПРОТИВО­ДЕЙСТВИЕМ!

Ну, кто же думает о том, что для уретральника любое «нельзя» (ограничение свободы) — это команда к противодействию. Никто не думает... Все озабочены только борьбой с этим противодействием. Общество пытается урезонить разгоряченного уретральника: «Моча в голову ударила!», «Пойди, охладись!», «Остынь!...»

Блюстители порядка поливают свободолюбивых демонстрантов водой из шлангов (и знаете, помогает!). В иных ситуациях социум «пеленает» уретральников в тюремные камеры (а вот это уже огромная ошибка!). Сами создаем пороховую бочку, запас психологического оружия, ждущего своего будущего. И, как все мы знаем из истории, кто-то умеет неплохо использовать это оружие! и тут невозможно не задать наш с Вами любимый вопрос: Что же делать?

Прежде всего, понять, что многие аспекты поведения, биологии и физиологии не определяются отдельно только природой или только воспитанием, а являются результатом сочетания того и другого.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: