Общая характеристика ж.д. пути необщего пользования

ИНСТРУКЦИЯ

О порядке обслуживания и организации движения

На железнодорожном пути необщего пользования

ОАО «Хлебообъединение Восход»,

Примыкающем к станции Новосибирск-Западный

РАЗДЕЛ 1

Общая характеристика ж.д. пути необщего пользования

1.1 Принадлежность ж.д. пути необщего пользования.

Ж.д. путь необщего пользования ОАО «Хлебообъединение Восход» принадлежит владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.

1.2 Обслуживание локомотивами.

Ж.д. путь необщего пользования обслуживается локомотивной и составительской бригадами станции Новосибирск-Западный.

Состав бригад:

- локомотивной – 1 машинист;

- составительской – 1 составитель.

Маневровый локомотив и маневровая бригада станции обеспечены средствами радиосвязи с дежурным по станции.

На ж.д. пути необщего пользования разрешается обращение тепловозов серий ЧМЭ-3, ЧМЭ-3т, ТЭМ-18ДМ. Собственного локомотива на ж.д. пути необщего пользования нет.

1.3 Место примыкания ж.д. пути необщего пользования и его граница.

Ж.д. путь необщего пользования ОАО «Хлебообъединение Восход» примыкает к 5 пути станции Новосибирск-Западный стрелкой № 37, включенной в ЭЦ станции. Границей ж.д. пути необщего пользования является приемный стык стрелочного перевода №37, в створе с которым установлен знак «Граница п/п».

1.4 Наличие предохранительного устройства.

Для предотвращения ухода вагонов на станцию с ж.д. пути необщего пользования ОАО «Хлебообъединение Восход», уложена сбрасывающая стрелка № 39, включенная в ЭЦ станции Новосибирск-Западный. Нормальное положение стрелки № 39 – на сброс, стрелки № 37 – по 5 пути. Стрелки № 39, 37 устанавливаются в нормальное положение устройствами автовозврата.

1.5 Характеристика путевого развития и стрелочного хозяйства.

1.5.1. Развернутая длина ж.д. пути необщего пользования – 490 м

1.5.2. Максимальный уклон – 6,0 %. Минимальный радиус кривых 130 м.

1.5.3. Схематический план ж.д. пути необщего пользования приложен к инструкции (см. приложение № 1).

1.5.4. Ведомость железнодорожных путей приложена к инструкции (см. приложение № 2).

1.5.5. Ведомость стрелочных переводов приложена к инструкции (см. приложение № 3).

1.5.6. На ж.д. пути необщего пользования имеется 1 технологический проезд на территории объединения и 1 нерегулируемый переезд перед въездными воротами.

1.6 Допускаемые скорости движения.

Допускаемые скорости движения по пути ОАО «Хлебообъединение Восход» - 5 км/час

1.7 Характеристика устройств СЦБ.

Стрелочные переводы №37 и №39, маневровый светофор М27 включены в электрическую централизацию поста ЭЦ ДСП станции Новосибирск-Западный.

1.8 Характеристика грузового хозяйства.

№ п/п Наименование места погрузки-выгрузки Вместимость мест погрузки-выгрузки (физ. ваг.)/вид грузовой операции/ наименование груза Размер одновременной подачи Тип механизации
  Крытый склад слева 1/выгрузка/ соль в мешках   Немеханизированный способ
или
  Открытая площадка справа 2/погрузка-выгрузка/ тарно-штучные грузы, прокат черных металлов   Автокран, г/п 5 тонн
2/выгрузка/ Мука в мешках   Не механизированный способ

Уведомление о предстоящей подаче приемосдатчик груза и багажа станции передает в рабочее время (с 9-00 до 17-00) начальнику отдела материально-технического снабжения ОАО «Хлебообъединение Восход», в нерабочее время, в выходные и праздничные дни – охране предприятия по телефонам 341-82-46, 341-96-16 не позднее, чем за 2 часа до предстоящей подачи вагонов.

О предстоящей уборке вагонов ответственный работник ОАО «Хлебообъединение Восход» уведомляет приемосдатчика станции по телефону 229-31-21 в круглосуточном режиме с одновременной регистрацией такого уведомления в Книге формы ГУ-2аВЦ и последующим подтверждением в письменном виде по форме ГУ-2б ВЦ.

Погрузочно-выгрузочные операции на ж.д. пути необщего пользования производятся круглосуточно.

Прием и сдача вагонов в техническом и коммерческом отношении осуществляется на местах погрузки и выгрузки.

1.9 Ответственные лица.

Ответственным работником за обеспечение безопасности движения на ж.д. пути необщего пользования и взаимодействие со станцией по вопросам подачи и уборки, назначен приказом руководителя предприятия начальник ОМТС т. 341-82-46, в его отсутствие заместитель начальника ОМТС т. 341-82-46.

1.10 Освещение

Ж.д. путь не имеет специального освещение, и освещается лишь в той своей части, которая проходит непосредственно по территории предприятия светильниками РКУ, 250 Вт в количестве 4 шт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: