Школа – пространство мысли и творчества для будущего»

Модератор: Пискайкина Анна Евгеньевна,методист центра поддержки и сопровождения проектов ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский институт образования».

3.1. Городской совет старшеклассников. Детско-юношеское объединение «Я – лидер».

Чубанова Оксана Алексеевна, методист МУДОД «Дворец детского творчества» г.о. Саранск.

3.2. Развитие физической культуры и спорта в молодежной среде.

Попков Александр Викторвич, тренер-преподаватель МБОУ ДОД «Ардатовская ДЮСШ» Ардатовского района.

3.3. Фитбол-гимнастика «Смешарики»

Павлова Екатерина Сергеевна, инструктор по физическому воспитанию, МБОУ «Детский сад № 18», Рузаевского муниципального района.

3.4. Формирование духовно-нравственных качеств у младших школьников в процессе изучения музыкального фольклора на уроках музыки

Куприянова Марина Викторовна, воспитатель ГПД МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа №3», Чамзинского муниципального района.

3.5 Сказкотерапия как метод психотерапии в работе с дошкольниками.

Магина Виктория Николаевна, учитель логопед, МБОУ «Детский сад №18», Рузаевского муниципального района.

3.6 Система работы по развитию физических качеств младших школьников средствами подвижных игр

Салин Петр Евтихьевич, учитель физической культуры и ОБЖ МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района.

(13.40-14.00) Подведение итогов. Принятие рекомендаций.


Приложение

Анкета

1. Ф.И.О. ________________________________________

2. Удовлетворяет ли вас уровень вашей профессиональной подготовки?

· да

· нет

· частично

3. В каких направлениях организации учебно-воспитательного процесса вы испытываете трудности?

· в календарно-тематическом планировании

· в проведении уроков, внеклассных мероприятий

· в общении с коллегами, администрацией

· в общении с учащимися, их родителями

4. Представляет ли для вас трудность:

· формулировка цели урока

· формулирование вопросов проблемного характера

· создание проблемно-поисковых ситуаций в обучении

· подготовка для учащихся задания различной степени трудности

· активизирование учащихся в обучении

· организация сотрудничества между учащимися

· организация своевременного контроля и коррекции ЗУНов учащихся

· развитие творческих способностей учащихся

5. Изменилось ли Ваше отношение к выбранной профессии после начала Вашей профессиональной деятельности?

· Да, изменилось в лучшую сторону;

· Да, изменилось в худшую сторону;

· Нет, осталось прежним;

· Затрудняюсь ответить;

6. В какой помощи Вы больше всего нуждаетесь?

· Тревожность, неуверенность в своих силах;

· Раздражительность, вспыльчивость, несдержанность;

· Пессимизм, чувство собственной неполноценности;

· Повышенная утомляемость, снижение работоспособности;

· Неуверенность в уровне своей профессиональной подготовки;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: