Виды интеграции образовательных областей

Здоровье: проводить комплекс закаливающих процедур (обливание ног); формировать гигиенические навыки (предметы санитарной гигиены).

Социализация: побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время проведения игр.

Труд: следить за опрятностью одежды и прически; учить убирать сп.инвентарь при проведении физ.занятий.

Безопасность: формировать навыки ориентироваться на местности (на территории д/с, вокруг д/с).

Познание: развивать восприятие предметов по форме, цвету, величине, расположению в пространстве во время х.с перешагиванием ч/з кубики, ч/з мячи.

Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двиг.деят.,обсуждать пользу закаливания и занятий Ф.К.

Музыка: вводить элементы ритм.гимн.; проводить игры и упр.под музыку.

Тема Вводная часть Занятия Основная часть занятия Закл. часть занятия
Первая неделя Б.и х.мж.предметами, построение в шеренгу, проверка осанки, по кругу с поворотом в др.сторону, на сигнал «Сделать фигуру». Х.в полуприседе, широким шагом. ОРУ с гимн.палкой. -Х.по наклонной доске, закрепленной на стенке, спуск по гимн.стенке. -Х.по наклонной доске боком. -Перешагивание ч/з бруски, шнур, справа и слева от него. -Передача мяча из-за головы, ст.на коленях. П/И «Два Мороза» Физминутка «Снег»
УМК Словесная игра «Син кем», «Төсле туплар» Цель: Закрепление лексического минимума. Лексический минимум: Син кем, кызыл, зәңгәр, яшел, сары.

Декабрь.

Вторая неделя 3-4 ООД.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (х.,б., по одному, на носках, пятках, врассыпную, мж.предметами по сигналу, перестроение в 3 колонны, подпрыгивание на 2х ногах, подбрасывание мяча вверх, ползание по скамейке, передача мяча др.др.); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические процедуры (при раздевании складывает свои вещи в определенной последовательности на стульчик или шкаф),знает предметы санитарии и гигиены; проявляет активность при участии в п/и, выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимн.; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие), при выполнении упр.ритм.гимн.под музыку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: