Устав ООО «Пифагор»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По итогам отчета можно сделать следующие выводы:

Объектом практики является предприятие торговли ООО «Пифагор».

ООО «Пифагор» - предприятие, продающее книгопечатную продукцию: календари, книги, учебники и т. д.

Ассортиментный перечень ООО «Пифагор»:

-Учебная литература

-Методическая литература

-Наглядные пособия

-Электронные пособия

-Канцелярские товары

Организация механизма работы с покупателями - одна из самых важных задач ООО «Пифагор». На текущий момент предприятие ограничивается лишь работой торговых агентов, которые обходят магазины, предлагая товары с доставкой. Не смотря на то, что данный вид продаж эффективен, существует ряд минусов.

Формы и методы оптовой продажи товаров разнообразны ООО «Пифагор» и зависят от конкретных условий работы ООО «Пифагор». Однако во всех случаях деятельность ООО «Пифагор» направлена на максимальное удовлетворение потребностей товарополучателей.

Оптовая продажа ООО «Пифагор» базируется на активных формах продаж, гибкости и оперативности аппарата ООО «Пифагор».

Торгово-технологический процесс в магазине состоит из периодически повторяемых операций, в чем проявляется его цикличность. В то же время торгово-технологический процесс может протекать с различной динамичностью и интенсивностью (в течение дня изменяется интенсивность покупательских и товарных потоков, расчетных и других операций). Кроме того, отдельные его операции могут протекать с отклонениями от заданных величин, что придает всему торгово-технологическому процессу в магазине вероятностный характер. Все это происходит под влиянием различных факторов.

Анализируя рассчитанные показатели можно отметить, что в 2012 году произошло увеличение выручки на 5 021 тысяч рублей, что почти на 10% больше выручки предыдущего года. Это, по всей видимости вызвано ростом объемов производства, так как производительность труда не повысилась, а наоборот снизилась в среднем на 17 тыс. руб. Затраты же на оплату труда на один рубль товарной продукции повысились на 0,04 руб.

Согласно данным таблицы, фондоемкость за последние два года значительно снизилась на 0,2 руб., а фондоотдача повысилась на 0,03 руб., что говорит о внедрении новых, более производительных технологий и оборудования.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 8 февраля 1998г. «Об обществах с ограниченной ответственностью». Собрание законодательства РФ, 1998г., № 7, ст. 785; № 28, ст. 3261.

2. Федеральный закон от 8 августа 2013 г. "О лицензировании отдельных видов деятельности". Собрание законодательства Российской Федерации 2001 г., N 33 ст. 3430; 2002г. № 11, ст. 1020; № 12, ст. 1093; № 50. ст. 4925.

3. Федеральный Закон от 14 июня 1995г. “О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации”. Собрание законодательства РФ, 1995, № 25, ст. 2343. (с изменениями от 31 июля 1998 г., 21 марта 2002 г.)

4. Алексеева, М.А. Планирование деятельности фирмы / М. А. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 399 с.

5. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. П. Афанасьев. - М.: Финстат, 2011. – 436 с.

6. Белковский, А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний / А. Н. Белковский // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 4. – С. 54-87.

7. Белов, А. Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы / А. Белов // Top – Manager. -2012. - №21. – С. 3 – 14.

8. Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского / К. Боумэн. - М.: Юнити, 2011. – 422 с.

9. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / О. С. Виханский. - М.: Гардарики, 2010. – 543 с.

10. Ворст, И., Ревентлоу, П. Экономика фирмы. пер. с датского / И. Ворст и др. М.: "Высшая школа", 2008.

11. Глушакова, Т. План маркетинга: основные части / Т. Глушакова //Практический маркетинг. - 2010. - № 4. С. 32 – 65.

12. Глушакова, Т. План маркетинга: основные части Т. Глушакова //Практический маркетинг. - 2010. - № 5. С. 30 – 43.

13. Голупков, Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации / Е. П. Голупков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 3. С. 23- 44.

14. Завгородняя, А.В., Маркетинговое планирование / А. В. Завгородняя. - СПб.: Питер. 2012. – 129 с.

15. Лекомцев, С. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии //www.cfin.ru

16. Логинов, Г.В. Матричные методы стратегического планирования деятельности компании / Г. В. Логинов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. – № 2. – С. 27 – 36.

17. Мартынов, А.В. Разработка стратегии предприятия / А. В. Мартынов// client@autsorsing.ru

18. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности России / Р. А. Фатхутдинов //www.cfin.ru

19. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг / Р. А. Фатхутдинов//Управление персоналом. 2012. - № 6. – С. 45 – 66.

20. Цлаф, В.М. Стратегии в маркетинге / В. М. Цлаф //www.marketing.spb.ru

21. Хеддервик, К. Финансово - экономический анализ деятельности предприятия: пер. с англ. / Хеддервик. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 192 с.

22. Хелферт, Э. Техника финансового анализа: пер. с англ. / Э. Хелферт- М.: Аудит, ЮНИТИ, 2009. - 663 с.

23. Черников, И. С. Бухгалтерский учет и анализ финансово-хозяйственной деятельности на малом предприятии. / И. С. Черников. - М.: Юрайт, 2009. - 256 с.

24. Шеремет, А. Д. Методика финансового анализа. / А. Д. Шеремет. - М.: ИНФРА - М, 2010. - 176 с.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

Устав ООО «Пифагор»

1.1 Среда функционирования предприятия

Устав Общества с ограниченной ответственностью «Пифагор»

1. Общие положения.

1.1. Общество с ограниченной ответственностью «Пифагор» (далее Общество) создано соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом 8.02.98 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

1.2. Общество руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, а также настоящим Уставом и внутренними документами Общества.

1.3. Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственности «Пифагор».

1.4. Сокращенное фирменное наименование: ООО «Пифагор».

1.5. Юридический адрес Общества: Российская Федерация, город Иваново, ул. Комсомольская, д. 10.

1.6. Почтовый адрес Общества: 153035, г. Иваново, ул. Комсомольская, д. 10.

2. Цель создания и предмет деятельности

2.1. Целью создания Общества является получение прибыли.

2.2. Общество вправе заниматься любыми не запрещенными видами деятельности. Отдельными видами деятельности, перечень которых определен федеральным законом Общество может заниматься лишь на основании специального разрешения (лицензии).

3. Юридический статус Общества

Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом ответчиком в суде.

Общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законодательством.

Общество несет ответственность по своим обязательством всем принадлежащим его имуществом.

Общество не отвечает по обязательствам своих участников.

Участники Общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связаны с деятельностью Общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Участники Общества, не полностью внесшие вклады в уставный капитал Общества, нес солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из Участников Общества.

В случае несостоятельности (банкротства) Общества по вине его участников или по вине других лиц, которые имеют право давать обязательные для Общества указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, на указанных участников других лиц в случае недостаточности имущества Общества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.

Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования не несут ответственности по обязательствам Общества, равно как и общество не несет ответственности по обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

4. Филиалы и представительства Общества

4.1. Общество может создавать филиалы и открывать представительства с соблюдением требований действующего законодательства и настоящего Устава, а за пределами территории Российской Федерации так же в соответствии с законодательства иностранного государства, на территории которого создаются филиалы и открывают представительства, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

4.2. Филиалы и представительства Общества не являются юридическими лицами, и действующими на основании утвержденных Обществом положений. Руководители филиалов представительств Общества назначаются Обществом и действуют на основании е доверенности.

4.3. Филиалы и представительства Общества осуществляют свою деятельность от имени Общества, которое несет ответственность за их деятельность.

5. Участники Общества

5.1. Участником Общества является: Ракова Ольга Вячеславовна, паспорт 24 02 765213, выдан ОВД Ленинского района г.Иваново 20.03.2003 года, зарегистрирована по адресу г.Иваново, ул.Лазарева, д.8, кв.6.

5.2. Государственные органы и органы местного самоуправления не вправе выступа участниками Общества, если иное не установлено законодательством РФ.

5.3. Общество не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное Общество, состоящее из одного лица.

6. Права и обязанности участников Общества

6.1. Участники Общества вправе:

- участвовать в управлении делами Общества в порядке, установленном действующим законодательством, а также учредительными документами Общества;

- получать информацию по всем вопросам, касающимся деятельности Общества, знакомиться с его бухгалтерскими книгами, иными документами Общества и имуществом, находящимся на балансе Общества;

- принимать участие в распределении прибыли от деятельности Общества;

- продавать или иным образом уступать свою долю в уставном капитале Общества либо часть одному или нескольким участникам Общества, самому Обществу либо третьими лицам в порядке, предусмотренном Уставом;

- в любое время выйти из Общества независимо от согласия других его участников;

- получить в случае ликвидации Общества часть имущества, оставшееся после расчетов с кредиторами, или его стоимость.

6.2. По решению общего собрания участников всем участникам или определенному участии Общества могут быть предоставлены иные дополнительные права.

6.3. Участники Общества обязаны:

- соблюдать положения настоящего Устава, выполнять решения общего собрания участников Общества;

- вносить вклады в порядке, в размерах, в составе и в сроки, которые предусмотрены законодательством и учредительными документами Общества:

- не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Общества;

- предоставлять Обществу информацию, необходимую для его успешной деятельности, оказывать любое содействие Обществу в достижении его уставных целей;

- воздерживаться от действий, способных нанести моральный или материальный вред Обществу или его участникам.

6.4. По решению общего собрания участников на всех участников или на определенно участника Общества могут быть возложены дополнительные обязанности.

7. Уставный капитал Общества

7.1. Уставный капитал Общества составляется из номинальных долей его участников. Уставный капитал Общества определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы его кредиторов.

7.2. Уставный капитал Общества составляет 10 000 (Десять тысяч) рублей.

7.3. Номинальная стоимость и размер долей участников составляют: Ракова Оль Вячеславовна - 10 000 (Десять тысяч) рублей, что соответствует 100% уставного капитала Общества.

7.4. Действительная стоимость доли участника Общества соответствует части стоимости чистых активов Общества, пропорционально размеру его доли.

7.5. 100% уставного капитала Общества оплачено участниками имуществом к моменту государственной регистрации Общества.

7.6. В случае неполной оплаты уставного капитала Общества в течение года с момента е государственной регистрации Общество должно или объявить об уменьшении свое уставного капитала до фактически оплаченного его размера и зарегистрировать е уменьшение в установленном порядке, или принять решение о ликвидации Общества.

7.7. Вкладом в уставный капитал Общества могут служить деньги, ценные бумаги, движим и недвижимое имущество, а так же другие вещи или имущественные права, либо иные права, имеющие денежную оценку,

7.8. Денежная оценка не денежных вкладов в уставный капитал Общества, вносимых участниками Общества и принимаемыми в Общество третьими лицами, утверждает решением общего собрания участников Общества, принимаемым всеми участниками Общества единогласно.

7.9. Не допускается освобождение участника Общества от обязанности внесения вклада уставный капитал Общества.

7.10. Доля участника Общества, который не внес в срок вклад в уставный капитал Общества полном размере, переходит к Обществу. При этом Общество обязано выплати участнику Общества действительную стоимость части его доли, пропорциональна внесенной им части вклада, или с согласия участника Общества выдать ему в натуре имущество такой же стоимости.

8. Изменения уставного капитала Общества

8.1. Увеличение уставного капитала Общества.

8.1.1. Увеличение уставного капитала Общества допускается только после его полной оплаты.

8.1.2. Увеличение уставного капитала Общества может осуществляться за счет имущества Общества и (или) за счет дополнительных вкладов участников Общества, и (или) счет вкладов третьих лиц, принимаемых в Общество.

8.1.3. Увеличение уставного капитала Общества за счет имущества осуществляется по решению общего собрания участников Общества на основании данной бухгалтерской отчетности за год, предшествующий году, в течение которого принято такое решение.

8.1.4. При увеличении уставного капитала Общества за счет его имущества пропорционально увеличивается номинальная стоимость долей всех участников Общества без изменения размеров их долей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: