Введение

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………..2

1. Назначение и устройство блок-картера ………………………………..5

1.1 Назначение и общее устройство блок-картера……………………….5

1.2 Устройство блок-картера двигателей КамАЗ 740………………….7

2. Восстановление блок- картера двигателя КамАЗ 740……………….9

Список литературы……………………………………………………….16

ВВЕДЕНИЕ

Большегрузные автомобили КамАЗ предназначены для перевозки различных грузов, в основном на большие расстояния, отличаются высокой экономичностью и эксплуатационной надёжностью, комфортабельностью рабочего места водителя. Эти преимущества, выдвигают грузовик КамАЗ на одно из первых мест среди грузовых автомобилей.

Массовое производство автомобилей КамАЗ и их поступление в народное хозяйство началось в 1976 году.

Камское объединение по производству большегрузных автомобилей КамАЗ выпускает машины различных моделей и модификаций:

- бортовые автомобили-тягачи с ведущими колесами задней тележки (6X4) — КамАЗ-5320 грузоподъемностью 8 т, КамАЗ-53202 грузоподъемностью 10 т с увеличенной колесной базой, КамАЗ-53212 грузоподъемностью 10 т и КамАЗ-53222 грузоподъемностью 12 т с увеличенной колесной базой и трехместной кабиной со спальным местом;

- седельные тягачи с ведущими колесами задней тележки (6Х4) — КамАЗ-5410, КамАЗ-54112 и КамАЗ-54122 — предназначены для буксировки полуприцепов, полная масса которых равна соответственно 19,1; 26 и 29,5 т;

- автомобили-самосвалы с ведущими колесами задней тележки (6X4) КамАЗ-5511 грузоподъемностью 10 т оборудованы опрокидывающимся назад ковшеобразным кузовом без заднего борта и предназначены для перевозки промышленных, строительных и сельскохозяйственных грузов.

На автомобилях КамАЗ устанавливают восьмицилиндровые, V-образные, четырехтактные двигатели (дизель). Камаз-740имеет жидкостное охлаждение. Конструкция дизельного двигателя Камаз-740, по сравнению с существующими дизельными двигателями, обладает рядом преимуществ. Дизель Камаз-740 имеет относительно небольшие габаритные размеры и меньшую массу по сравнению с двигателем ЯМЗ-238, у него более высокая частота вращения коленчатого вала.

Цилиндры двигателя Камаз-740 расположены в два ряда с углом развала между ними 90°,что позволило сократить габариты двигателя.

Двигатель КамАЗ-740 отличается высокой мощностью, надёжностью и повышенным ресурсом благодаря применению:

-поршней, отлитых из высококремнистого алюминиевого сплава с чугунной упрочняющей вставкой под верхнее компрессионное кольцо и коллоидно-графитным приработочным покрытием юбки;

-поршневых колец с хромовым и молибденовым покрытием боковых поверхностей;

-азотированного или упрочнённого индукционной закалкой коленчатого вала;

-трёхслойных тонкостенных сталебронзовых вкладышей коренных и шатунных подшипников;

-закрытой системы охлаждения, заполняемой низкозамерзающей охлаждающей жидкостью, с автоматическим регулированием температурного режима, гидромуфтой привода вентилятора и термостатами;

-высокоэффективных бумажных фильтрующих элементов для фильтрации масла, топлива и воздуха;

-гильз цилиндров, объемно-закаленных и обработанных плосковершинным хонингованием;

-электрофакельного устройства подогрева воздуха, обеспечивающего надёжный пуск двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха до -25 С.

Высокие пусковые качества двигателя Камаз-740 при низких температурах воздуха обеспечиваются применением мощного стартера, аккумуляторных батарей повышенной емкости, маловязкого моторного масла и пускового подогревателя.

Автомобили, выпускаемые Камским объединением, по своим техническим данным находятся на уровне лучших мировых образцов. Поэтому не случайно они вызвали большой интерес на международных выставках. В настоящее время автомобили КамАЗ экспортируются во все страны СЭВ и многие другие страны мира. Новые отечественные автомобили КамАЗ обладают большой грузоподъемностью, имеют высокие экономические показатели по среднетехнической скорости движения, расходу топлива и масла. Все это делает КамАЗ-740 востребованным на внешнем и внутреннем рынках России.

В данной работе описана конструкция и методы восстановления блока картера двигателя автомобиля КамАЗ-740.

Целью работы является изучение восстановления блока картера двигателя КамАЗ-740.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: