Странная История законопроекта о «гражданстве для соотечественников»

В свете кризиса, созданного еврейскими олигархами на Украине, вскормивших «майданное мясо из укронацистов», с азартом занявшихся «окончательным решением русского вопроса», в феврале 2014 года в Государственной думе были зарегистрированы три законопроекта об упрощении приема соотечественников в гражданство РФ – от каждой фракции, кроме фракции правящей партии.

24 февраля депутат Дроздов (ЛДПР) внёс в Думу законопроект №458224-6 «О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации"». Согласно которому, русские Украины принимаются в гражданство РФ в упрощенном порядке в течение 6 месяцев.

25 февраля свой законопроект №460255-6 вносит КПРФ: депутаты Никитчук и Гаврилов, дополняя друг друга, предложили в течение 2 месяцев предоставлять гражданство РФ для «русскоязычных граждан бывшего СССР, подвергающихся дискриминации».

28 февраля уже 13 депутатов от «Справедливой России» внесли законопроект №462855-6, суть которого заключалась в создании «широкого русского фронта на Украине» - когда без отказа от гражданства «незалежной», её граждане могли бы получить гражданство РФ в упрощенном порядке в течение 2 месяцев, если они этого захотят (вплоть до 1 августа 2014 года).

Все три законопроекта были направлены на правовую защиту соотечественников, проживающих за пределами РФ, в первую очередь, на Украине. Как отмечает аналитик Артем Лучин, все три законопроекта были «крайне актуальны и долгожданны»[4].

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДАТЕЛИ ОТ ПАРТИИ ВЛАСТИ

11 марта председатель Правительства РФ лидер правящей партии Дмитрий Медведев внёc свой законопроект за №469727-6, о введении упрощенного порядка приема в гражданство РФ для «носителей русского языка». Который иначе, как диверсией, назвать сложно.

Проект медведевского правительства принципиально отличался от трёх предыдущих законопроектов: идя в разрез с ситуаций на Украине в целом и национально-освободительным движением Юго-Востока, он слишком громоздкий, пронизан бюрократизмом и юридической изворотливостью. Но, главное, этот законопроект направлен против Русских и других коренных народов России!

В правительственном варианте предполагалось, что для получения гражданства достаточно:

- быть «носителем русского языка» и «регулярно использовать его в семейно-бытовой, общественной, культурной и иных сферах»;

- заявления на экспресс-гражданство будут рассматриваться от всех, кто «ранее постоянно проживал на территории РФ, СССР и Российской Империи» (спикер Госдумы С. Нарышкин и вовсе выступил за сокращение срока непрерывного проживания в РФ, необходимого для получения гражданства, с 5 лет до полугода - т.е. за легализацию практически всех гастарбайтеров!);

- отказаться от имеющегося иностранного гражданства (фактически, здесь правительство хазарских либералов Медведева действовало в полном согласии с киевско-хазарской хунтой, которая до этого внесла в Раду законопроект, предусматривают до 10 лет тюрьмы за получение второго гражданства!);

- срок рассмотрения заявления об ускоренном гражданстве - 3 месяца.

Законопроект правительства и его еврейских идеологов очевидно рассчитан на тех нелегальных мигрантов, которые уже проживают на территории России. Кроме того, законом в первую очередь смогут воспользоваться те «носители», которые у себя не подвергаются никакой дискриминации, но у которых в России есть крепкая диаспора. Т.е. желающие переехать в Россию, в первую очередь, из меркантильных побуждений. Русскоязычные граждане, проживающие на Украине, в эту схему вписываются в последнюю очередь.

Все законопроекты планировались к рассмотрению Государственной думой в марте 2014 года.

«РУЧНАЯ ОППОЗИЦИЯ»: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО

После внесения «медведевского» законопроекта случилось чудо: все депутаты, ранее внесшие свои законопроекты о гражданстве, начали работать только с предложением правительства, несмотря на то, что в своей основе он противоречит идеям самих депутатов. В результате Совет ГД принимает решение внести на рассмотрение только правительственный законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон “О гражданстве Российской Федерации”».

По свидетельству депутата О.Нилова (СР), основные решения были приняты кулуарно и не на основании регламента, установленного законом, а на основании мнения комиссии. Комиссия собралась в пятницу, когда депутаты должны были работать в регионах, в понедельник ускоренно бегом состоялось первое чтение. В ответ бессменный глава думского комитета по законодательству РФ, «мастер золотых дел Киргизии» и выдающийся кагальный юрист В. Плигин красноречиво промолчал.

С поразительным единодушием 1 апреля «за» проголосовала вся фракция ЛДПР, вся фракция «Единой России» (3 не голосовали), вся фракция КПРФ (1 не голосовал, Гончаров воздержался). Против высказалась только депутаты «Справедливой России» (55 из 64 депутатов).

4 апреля «проект Медведева» принимается Госдумой сразу во втором и третьем чтениях большинством - 98% процентов голосов(!). Против проголосовали только Оксана Дмитриева, Наталья Петухова, Дмитрий Ушаков, Галина Хованская («Справедливая Россия»).

Так, 4 апреля 2014 года несколькими юристами при дружном предательском соглашательстве депутатов от «партии власти и оппозиции» была начата процедура «окончательного решения русского вопроса» - цель которой в ликвидации Русского и других коренных народов России с заменой нас на евроазиатскую безродную орду под управлением еврейских идеологов.

Характерно, что эти ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ законодательные перемены сопровождаются крайне скудными комментариями в СМИ. Как будто речь идёт о совершенно будничном явлении.

II. «НЕОБРАТИМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИЯТИЯ ЗАКОНА О ГРАЖДАНСТВЕ»

В очередной раз мы увидели, как под прикрытием некоего громкого события в стране проводятся важнейшие решения, которые в корне меняют ситуацию в России. Так на волне патриотического подъема под предлогом «облегчения получение гражданства для русских из республик бывшего СССР» еврейские идеологи от «единой партии власти и оппозиции» протолкнули закон, аналогичный тем, которые русофобское правительство пыталось внедрить уже дважды, в 2012 и 2013 годах.

По новому закону гражданство получат все «потомки граждан СССР, использующие русский язык в быту». Насколько хорошо человек «владеет языком и часто его использует в быту», будет решать комиссия той же ФМС – структуры, известной своей коррупционностью. Решение комиссии окончательное, обжалованию не подлежит. И даже если не получается пройти собеседование, то через год можно опять прийти на пересдачу - сразу же став «носителем русского языка и культуры».

Как отмечает Н.Холмогорова, не сложно предположить, что на одного русского, решившего вернуться в Россию, будет приходиться 10 жителей среднеазиатских республик, решивших, что в России им будет жить сытнее. И если с мигрантами и сегодня еле справляются, то с принятием закона о гражданстве ситуация становится просто катастрофической.

Не случайно голосовавшая против принятия закона Оксана Дмитриева заявила, что этот закон несёт огромные геополитические, национальные риски и ведёт к дезорганизации рынка труда для коренных граждан России. Особенно, с учётом фактической безработицы и дефицита рабочих мест во многих регионах. При этом, последствия ошибки с либерализацией закона о гражданства необратимы. После массовой выдачи гражданства России, возможности исправления этой ошибки уже не будет!

Не сложно предположить, что таким образов легализуются все мигранты – от 17 (по версии «коррупционноёмкой» структуры ФМС) до 45 миллионов человек (согласно статистике Пограничной службы ФСБ РФ), заполнивших Россию начиная с 1992 года.

Так при изменившейся парадной «патриотической риторике», на деле кремлевский режим под управлением еврейских идеологов категорически и последовательно отказывается рассматривать Россию как прибежище для разделенного русского народа и других коренных народов нашей общей Родины. Само понятие «коренных народов» очень четко сформулировано нашим уважаемым коллегой и единомышленником В.И. Милосердовым:

Коренные народы - все нации, народности, этносы, племена, которые родились и проживают на исторической Родине своих предков в составе Российской Федерации и не имеют государственных образований за её пределами. Русские - великороссы, малороссы, белорусы - единый, временно разделённый народ [5].

Однако кремлёвский режим под идеологическом управлении хасидов с поразительным упорством заселяют Россию инородцами – большая часть которых никакой связи с нынешней Россией не имеет.

Зачем?

III. «ВЫГОДОПОЛУЧАТЕЛИ»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: