1. Портрет «заехавшего» ребенка
Необходимо раскрывать следующие позиции:
- уровень представлений об окружающем мире;
- уровень представлений о себе (своих возможностях, способностях, целевых установках на смену и способах их достижения)
- уровень самоорганизации;
- проблемы, с которыми столкнулся ребенок в лагере, и те, с которыми приехал. Способы их решения.
2. Портрет группы
Необходимо раскрыть следующие позиции:
- нормы взаимодействия и взаимоотношений в деятельности и в общении, принятые в вашем объединении; наличие референтных групп и основание их возникновения;
- лидерство в вашем объединении: деловые и эмоциональные, отрицательные и неформальные и так далее;
- сложившаяся система самоуправления (соуправления).
3. Дела организационного периода, которые наиболее эффективно сработали на реализацию поставленных вами целей и задач.
4. Выводы по результатам организационного периода и определение перспектив деятельности на основной период смены.