Схема анализа организационного периода

1. Портрет «заехавшего» ребенка

Необходимо раскрывать следующие позиции:

  • уровень представлений об окружающем мире;
  • уровень представлений о себе (своих возможностях, способностях, целевых установках на смену и способах их достижения)
  • уровень самоорганизации;
  • проблемы, с которыми столкнулся ребенок в лагере, и те, с которыми приехал. Способы их решения.


2. Портрет группы

Необходимо раскрыть следующие позиции:

  • нормы взаимодействия и взаимоотношений в деятельности и в общении, принятые в вашем объединении; наличие референтных групп и основание их возникновения;
  • лидерство в вашем объединении: деловые и эмоциональные, отрицательные и неформальные и так далее;
  • сложившаяся система самоуправления (соуправления).

3. Дела организационного периода, которые наиболее эффективно сработали на реализацию поставленных вами целей и задач.

4. Выводы по результатам организационного периода и определение перспектив деятельности на основной период смены.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: