Три практических подхода к погоне за радугой

Здесь нет никаких правил! Мы пытаемся достичь чего-то!

- Томас Эдисон

Итак, мы решили, что должны делать - создавать игры, которые будут каким-то образом генерировать красивые, захватывающие, запоминающиеся опыты. Чтобы сделать это, мы должны решить очень трудную задачу: раскрыть тайны человеческого мозга и человеческой души. Ни у одной области исследований так и не получилось создать подробную карту этой территории, но в некоторых областях у ученых получилось составить план некоторых ее частей. В особенности, три из них отметились наилучшими достижениями: Психология, Антропология и Дизайн. Психологи пытаются понять механизмы, которые делают человека таким, каким он есть, антропологи пытаются понять людей на общечеловеческом уровне, а дизайнеры просто хотят сделать людей счастливыми. Мы будем использовать подходы, взятые из всех трех областей, так что посмотрите, что каждая из них может нам предложить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: