Контакты

Наши координаты:
101000, Россия, Москва,
Б. Златоустинский пер., 8/7,
офис 203, 207-211
T/F +7(495)–624–18–31; E-M:fond в домене indem

Международный общественный фонд "Экспериментальный творческий центр" (Центр Кургиняна МОФ-ЭТЦ)создан в 1990 году. Является независимой общественной организацией. Зарегистрирован в Министерстве юстиции 4 июля 1991 года. Учредители Центра Кургиняна - группа ученых-политологов, социологов, культурологов. Президент - Кургинян Сергей Ервандович. Вице-президент по научной работе - Бялый Юрий Вульфович. Генеральный директор - Сыроватко Наталья Михайловна. Корпорация ЭТЦ, помимо собственно Фонда, включает неформальные клубы"Содержательное единство" и "Молодежный дискуссионный киноклуб", журнал"Россия-XXI", а также руководимый Сергеем Кургиняном Театр "На досках". В числе основных исследовательских программ Центра Кургиняна: - "Политическая философия переходных социальных процессов"; - "Ресурсная безопасность России"; - "Религиозно-культурные вызовы российской государственности"; - "Макрорегиональные и локально-региональные процессы"; - "Политические, экономические и научно-культурные элиты"; - "Принципы и технологии управления в неустойчивых распределенных системах". Информационно-аналитические разработки специалистов Центра используются политическими структурами достаточно широкого спектра, а также государственными органами Российской Федерации и ее субъектов. Одним из важных направлений деятельности Центра Кургиняна является издательская программа. Начиная с 1989 года Центр выпустил ряд книг, подготовленных Сергеем Кургиняном и другими экспертами. С 1993 года выходит общественно-политический и научный журнал Центра "Россия-XXI". Среди авторов журнала известные отечественные и зарубежные эксперты, ученые, публицисты, общественные деятели. С 1995 по 1998 год эксперты Центра вели собственную еженедельную аналитическую страницу "Лицо недели" в газете "Завтра". С мая 1998 года Центр регулярно публиковал аналитические материалы в газете "Слово" (ранее "Правда", гл. ред. В.Линник), а также в других газетах и журналах. Сейчас его эксперты выступают в аналитических программах на радио и телевидении. С апреля 1998 года Центр Кургиняна выпускает аналитический альманах "Школа целостного анализа". Задачи альманаха - событийно-фактологический анализ широкого спектра российских и мировых социально-политических проблем, их теоретическое осмысление и концептуальная сводка. Под эгидой Центра постоянно действует международный семинар "Фундаментальные конфликты в XXI столетии", организованный в декабре 2001 года по инициативе российской и израильской сторон. С декабря 2004 года ЭТЦ имеет статус неправительственной организации, ассоциированной с Департаментом общественной информации Организации Объединенных Наций (Department of Public Information of the United Nations). Центр стоял у истоков создания Международного Сообщества Академических Организаций по исследованию и противодействию терроризму (ICTAC). В сентябре 2005 года подписан договор о взаимном сотрудничестве с Институтом социального развития Европы и Азии при Центре развития Госсовета КНР. В ноябре 2005 года Центр Кургиняна совместно с чандигархским Центром по исследованию сельского и промышленного развития (CRRID) начал долгосрочную программу проведения семинаров и конференций по проблемам истоков международного и регионального терроризма и борьбы с ним, а также по проблемам глобалистики и экономики.
 
 

Центр политической конъюнктуры России

[править]

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Центр политической конъюнктуры России (ЦПКР) — частная коммерческая компания, работающая на рынке политического анализа, экспертизы, мониторинговых услуг.[1]

Содержание [убрать] · 1 История · 2 Специализация · 3 Публикации · 4 Примечания · 5 Ссылки

История [править]

Основан в 1992 году в Москве группой сотрудников Российско-американского университета, Института российской истории РАНи студентов философского факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. Первые проекты ЦПКР были связаны с изучением процесса становления российской многопартийности и анализом текущей политической конъюнктуры в стране. В 1994 году ЦПКР выходит на рынок аналитического мониторинга СМИ и политического консалтинга. В 1999 году на выборах в Государственную Думу ЦПКР обеспечивает экспертно-аналитическое обслуживание избирательного блока «Единство», на основе которого затем была создана партия «Единая Россия». С начала 2000-х годов главными заказчикам ЦПКР становятся Администрация президента России и партия «Единая Россия».

В разное время ЦПКР опубликовал ряд докладов, получивших большой резонанс в экспертном и медийном сообществах: «Передел собственности в России: новый этап» (2005)[2], «Ведущие российские корпорации и власть: технологии взаимодействия» (2007)[3]. В 2007 году были опубликованы[4] и Рейтинг эффективности губернаторов[5].

В разное время Центром руководили Владимир Березовский (1992—1997), Алексей Чеснаков (1997—2000), Валерий Фёдоров(2000—2003), Константин Симонов (2003—2008), Михаил Виноградов (2006—2008). С 2008 года ЦПКР вновь возглавляетАлексей Чеснаков.

Специализация [править]

Основная специализация — анализ политических и экономических процессов, мониторинг средств массовой информации, политический и электоральный консалтинг, публикация докладов и рейтингов.

В ряде публикаций Центр политической конъюнктуры России называется структурой, близкой к Администрации Президента РФ[6] В прессе также высказывались предположения, что отмена губернаторских выборов в 2004 году усилит влияние ЦПКР на российском рынке пиар[7].

Организации

К списку организаций

Центр политических технологий (ЦПТ)

Центр политических технологий (ЦПТ) - диверсифицированная консалтинговая компания, работающая на рынке политического PR, бизнес-PR. Занимается проведением исследований корпоративной культуры, тренингами, социологическими и маркетинговыми исследованиями. В ЦПТ работают порядка 70 постоянных сотрудников и более 80 рекрутируемых специалистов, объединенных в 14 департаментов.

Среди предоставляемых услуг - проведение избирательных кампаний и политическое консультирование, аналитика и прогнозирование политической ситуации, анализ развития рынков, создание, продвижение и коррекция имиджа крупных корпораций, лоббирование законопроектов в федеральных органах власти и др.

ЦПТ принимал участие во всех общенациональных избирательных кампаниях: выборах президента РФ (1996, 2000, 2005, 2008 годы), выборах в Государственную Думу (1993, 1995, 1999, 2003, 2007 годы), активно участвует в большинстве кампаний в российских регионах, в ряде кампаний в ближнем зарубежье, а также в политических исследованиях.

В числе клиентов ЦПТ федеральные органы (Администрация президента, РФ, Совет Федерации, ряд российских министерств и т. д.), крупные отечественные и зарубежные компании («Роснефть», «Норильский никель», НОВАТЭК, Сбербанк, Philip Morris, Societe General, ENI и т. д.), посольства 10 государств мира.

Центр политических технологий является учредителем Ассоциации центров политического консультирования, Российского общественно-политического центра, Фонда развития парламентаризма в России, а также членом Российской ассоциации по связям с общественностью. http://www.obeschania.ru/organizations/tsentr-politicheskih-tehnologij-tspt#ixzz2TwOsYVUq

Всеросси́йский це́нтр изуче́ния обще́ственного мне́ния, ВЦИО́М (до1992 года — Всесоюзный) — старейшая российская исследовательская организация, регулярно проводящая социологические и маркетинговые исследования на основе опросов общественного мнения. Одна из крупнейших российских компаний на этом рынке. Создана в 1987 году. 100% акций компании принадлежат государству.

Содержание [убрать] · 1 Описание · 2 Структура и сотрудники · 3 Исследования ВЦИОМ · 4 Научная и преподавательская деятельность · 5 История o 5.1 Рождение. Первый в России институт изучения общественного мнения. 1987 г. o 5.2 «Первый среди новых». 1992—2003 гг. o 5.3 2003 год. Конфликт o 5.4 ВЦИОМ сегодня. 2003—2009 гг. o 5.5 Критика · 6 Примечания · 7 См. также o 7.1 Ссылки

Описание [править]

Старейшая на постсоветском пространстве социологическая компания (образована в 1987 году постановлением президиумаВЦСПС и Госкомтруда СССР как Всесоюзный Центр Изучения Общественного Мнения, с 1992 — Всероссийский. ВЦИОМ проводит маркетинговые, социальные и политические исследования полного цикла — от разработки концепции и инструментария до подготовки аналитических отчетов и презентации результатов.

Исследования проводятся как на региональном, так и на общефедеральном уровне, а также за рубежом. Существуют партнерские связи и ведутся исследования как на пост-советском пространстве, так и в странах ЕС, в Японии, Китае и т. д. Среди партнеров и заказчиков исследований Центра — ведущие российские и зарубежные компании, ВУЗы, государственные институты: Международный комитет Красного Креста, Программа развития ООН, Администрация Президента РФ, Министерство иностранных дел РФ, Федеральная антимонопольная служба РФ, Издательский дом «КоммерсантЪ», Reuters, NATO (Бюро НАТО в Москве), Госдепартамент США, НИУ-ВШЭ, РГСУ, Роснефть, РУСАЛ, Samsung, Intel и т. д.

ВЦИОМ является членом ряда международных профессиональных сетей (Intersearch, Евразийский монитор и т. п.) и в своих исследованиях руководствуется стандартами и нормами ESOMAR[1].

ВЦИОМ имеет статус научного учреждения, издает свой научный журнал («Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены») [2], руководит работой собственной кафедры в НИУ-ВШЭ и исследовательским центром при РГСУ, а также регулярно проводит заседания собственного Научно-экспертного совета, в который входят ведущие социологи страны.

По данным «Медиалогии»[3], ВЦИОМ — лидер среди российских социологически служб по цитируемости в СМИ. Материалы на основе исследований ВЦИОМ выходят в ведущих российских и зарубежных средствах массовой информации (Reuters,Financial Times, Bloomberg, BBC, КоммерсантЪ, Ведомости и др).

ВЦИОМ был федеральным государственным унитарным предприятием, в 2003 году оно было акционировано[4]. Однако 100% акций предприятия принадлежат государству.

Структура и сотрудники [править]

Центральный офис ВЦИОМ находится в Москве. Филиалы компании работают во всех 7 федеральных округах страны. В московском офисе компании работает более 70 специалистов в области социологии, маркетинга, политологии, финансов, психологии, статистики. Руководит Центром Валерий Фёдоров. С 2011 года Председателем Совета директоров является Юрий Войцеховский.

Среди сотрудников компании — доктора и кандидаты наук, выпускники ведущих российских и зарубежных ВУЗов (Московского и Санкт-Петербургского госуниверситетов, Венской и Московской дипломатических академий, Высшей школы экономики и др.). Собственная сеть интервьюеров насчитывает около 5000 человек. Ведущие департаменты компании включают:

· Дирекция по развитию

· Дирекция по коммуникациям

· Управление социально-политических исследований

· Отдел политических исследований

· Отдел социальных исследований

· Управление исследований для бизнеса

Исследования ВЦИОМ [править]

На региональном и общефедеральном уровнях, на постсоветском пространстве и в странах «дальнего зарубежья» ВЦИОМ проводит исследования по 3 основным направлениям:

· политика (электоральные исследования, мониторинг удовлетворенности властью),

· социальная сфера (образование, медицина, семья, жилищно-коммунальные услуги, борьба с коррупцией),

· бизнес (финансы и страхование, рынок недвижимости, развитие товарных и корпоративных брендов, развитие корпоративной репутации, экспертиза товарных знаков, рынок информационных технологий, медиаизмерения, индустрия спорта, автомобильный рынок) и т. п.

ВЦИОМ регулярно выступает в роли координатора и исполнителя международных исследовательских проектов для зарубежных и российских заказчиков — как в России, так и за рубежом, среди которых, UNDP, US State Department, NATO и др. С 2004 года Центр активно участвует в построении системы регулярных социологических исследований на постсоветском пространстве (в рамках деятельности агентства «Евразийских монитор» [5], одним из учредителей которого является ВЦИОМ — наряду с социологическими службами других бывших республик Советского Союза).

В работе используется широкий спектр исследовательских техник (личные интервью, фокус-группы, mystery shopping, холл-тесты, экзит-поллы, экспертные опросы, телефонные интервью и т. п.). Среди методов обработки информации — как дискриптивный, так и инферентный статистический анализ, специальные программы построения выборок и т. п. Еженедельно проводятся опросы населения по общероссийской репрезентативной выборке (1600 человек в 140 населенных пунктах 42 регионов России).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: