Обязательный минимум содержания по дисциплине «Рекламная деятельность в сфере услуг»: методы продвижения товаров и услуг в туризме. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. История возникновения и основные этапы развития рекламы. Средства распространения рекламы. Социально–психологические основы рекламы. Фирменный стиль, его основные элементы. Этапы планирования рекламных кампаний. Медиапланирование. Оценка эффективности рекламной деятельности. Рекламный рынок и его основные участники. Рекламное обращение. Жанры рекламы. Регулирование рекламной деятельности. Выставочная деятельность предприятий туризма. Особенности организации и применения рекламы в некоторых областях деятельности. Реклама в структуре паблик рилейшнз (PR). Управление проектами в рекламе и PR.
В результате изучения дисциплины «Рекламная деятельность в сфере услуг» специалист должен:
иметь представление о функциях, задачах, сферах применения рекламы, знать принципы организации и специфику рекламной деятельности в коммерческом секторе;
знать:
- особенности основных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций;
- средства распространения рекламы;
- принципы организации и специфику рекламной деятельности в коммерческом секторе;
- этапы разработки рекламной кампании;
- субъектов рекламной деятельности;
- основные мотивы, используемые в рекламных обращениях;
уметь:
- определять рекламный бюджет;
- правильно выбирать средства распространения рекламы;
- контролировать рекламную кампанию;
- оценивать эффективность рекламной кампании.
Курс предусматривает изучение сущностных характеристик рекламы, ее предметных и видовых модификаций, специфики взаимодействия со средствами массовой информации, а также основополагающих понятий и категорий рекламы.
Курс ориентирован на изучение рекламы как одной из форм массовых коммуникаций, обеспечивающих продвижение товаров и услуг к потребителю.
Дисциплина «Рекламная деятельность в сфере услуг» тесно связана с дисциплиной «Маркетинг».
Объем дисциплины