Этический кодекс биоактивиста

Добавить от Клейман

Представляем Вам Этический Кодекс (в дальнейшем ЭК) Международного Тренингового Центра Павла Ракова (МТЦ Павла Ракова).

ЭК является сводом правил, касающихся различных сфер деятельности МТЦ Павла Ракова. ЭК регламентирует отношения Биоактивистов в МТЦ Павла Ракова с целью повышения эффективности деятельности и уровня дохода Биоактивистов (БА), а также избежания возможных конфликтных ситуаций.

БА (Биоактивист) – активный участник движения, приобретает сок нони минимум 1 коробку сока в год, посещает тренинги ПР со скидками и имеет доступ к бесплатным тренингам для Команды (для уровня БА), получает бонусы за привлечение гостей на тренинги в соответствии с текущим Маркетинг-планом.

АБА (Активный биоактивист) - активный участник движения, приобретает сок нони минимум 1 коробку сока в месяц, посещает тренинги ПР со скидками и имеет доступ к бесплатным тренингам для Команды (для уровня АБА), получает бонусы за привлечение гостей на тренинги при условии присутствия на тренинге и сдаче экзамена.

ВЛ (Ведущий Лидер) - это ключевое звено МТЦ, лицо, участвующее в принятии решения, касающегося МТЦ, а также в получении дополнительной прибыли с общей стоимости билета, прибыли СФ, ТВ и других будущих различных проектов.

ПРИГЛАШЕНИЕ НА СОБЫТИЯ

1. БА промотирует приглашенным мероприятия ровно столько, сколько необходимо для мотивации на их посещение; поддерживает в создании положительных результатов

2. ВЛ привлекает людей на тренинги, используя все доступные для него способы, постоянно совершенствуя эти методы.

3. БА, который «закрыл сделку», то есть в первый раз принял деньги у гостя, в дальнейшем «ведет» данного гостя в ТЦ.

4. БА не может переподписывать людей из структуры других ВЛ и БА, В случае "переманивания" гостей, в первый раз БА и его ВЛ могут получить штраф в размере 50 000 рублей, в случае повтора нарушения может быть уволен из ТЦ без возможности дальнейшего заработка.

5. БА не имеет право приглашать людей из структуры других ВЛ на свои внутренние мероприятия.

ЦЕНЫ НА ТРЕНИНГИ

1. БА могут устанавливать цену на тренинг не ниже цены, установленной на текущий момент.

2. В случае "демпинга" цен, в первый раз БА и его ВЛ получает штраф в размере 50 000 рублей, в случае повтора нарушения увольняется из ТЦ без возможности дальнейшего заработка.

СОЗДАНИЕ САЙТОВ

1. Все БА могут создавать любые сайты, как по тренинговой тематике, без права использования любых вариаций доменного имени "Павел Раков". Перед созданием тренингового сайта название и содержание необходимо согласовать со своим СЛ, при создании сайта по "нони" - с отделом Контроллинга Компании Моринда.

2. Запрещено использовать на самом сайте (на первой и других страницах) названий ТЦ Павла Ракова, Официальный представитель МТЦ Павла Раков и подобные. Допустимо использование своего имени или других названий, связанных с тренингами

3. Сайты должны содержать достоверную информацию, не противоречащую ценностям ТЦ, а также актуальные цены на тренинги

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУДИО И ВИДЕО МАТЕРИАЛОВ

1. Съемка на тренинге ПР и команды ведется только уполномоченными сотрудниками ТЦ

2. Доступ к материалам имеют тренинга МПР ВЛ и старше, а также к роликам и клипам, произведенным в МТЦ. Для этого они делают запрос Тех директору и приобретают необходимые материалы по установленным на текущий момент ценам

3. Любое видео, имеющее отношение к МТЦ, проходит согласование у СЛ

4. Тексты, аудио- и видео-материалы на сайте pavelrakov.com/ru/ua являются уникальными, их можно использовать только указывая ссылку с источника информации

5. Тексты, аудио-, видео- материалы, размещенные на сайтах и в социальных сетях ВЛ и СЛ, созданные ВЛ и СЛ являются собственностью и авторским продуктом самих ВЛ и СЛ. Использование данных материалов возможно только с письменного разрешения владельца или только со ссылкой на источник. При желании можно приобрести продукт за 10% от его стоимости.

ПРОДАЖИ КНИГ, СУВЕНИРНОЙ И ДРУГОЙ ПРОДУКЦИИ

1. Изготовление книг в МТЦ идет централизовано, БА закупают продукцию у Директора СФ согласно текущему МК

2. Все заявки на изготовление книг и сувенирной продукции ВЛ заранее (минимум за 3 недели) предоставляет Директору СФ

3. БА не может реализовывать книги на событиях, где ведущим является ПР

4. БА может реализовывать книги и т.д. на лично проводимых событиях со своей структурой, а также где угодно и как угодно, постоянно расширяя рынки сбыта

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ В Яндекс Директ и Google Adwords
1. Сайт pavelrakov.com продвигается с помощью Яндекс директ и Google Adwords, на начальном этапе оплачивает Павел Раков за свои деньги, чтоб ВЛ и СЛ получали людей с сайта pavelrakov.com и телефона 88003337780.

В связи с этим, запрещено использовать Контекстную рекламу Яндекс Директ и Google Adwords, с упоминанием следующие поисковые слова, словосочетания связанные с именем "Павел Раков" и "на самом деле я умная но живу как дура"
Например
• женские тренинги павла ракова
• на самом деле я умная
• на самом деле я умная но живу как дура
• павел раков
• павел раков тренинги
• павла ракова −тренинг
• тренинги павла ракова −женский
• тренинги ракова −павел
и другие которые имеют словосочетания Павел Раков

Поскольку затраты на продвижение зависит от количества участников, которые одновременно продвигают по таким же ключевым словам, поэтому за использование в контекстной рекламе этих слов штраф 50000 рублей и разжалование в биоактивисты. Ответственные старшие и ведущие лидеры, штраф оплачивается пополам 50% кто разместил информацию и 50% с вышестоящего лидера статусом начиная с ВЛ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: