Страницы истории

В 30-х годах ХIХ века чтобы слыть образованным человеком и быть принятым в обществе было достаточно получить некоторое образование, результат которого блестяще описал А.С. Пушкин:

Легко мазурку танцевал

И кланялся непринужденно,

Он по-французски

Совершенно

Мог изъясняться и писал;

Чего ж вам больше? Свет решил,

Что он умен и очень мил.

Сам А.С. Пушкин имел в «Табеле об успехах, прилежании и дарованиях лицеистов» следующие записи по изучаемым предметам: «В российском и латинском языках: успехи в латинском хороши; в русском не столь тверды, сколь блистательны. Слабо прилежания. Одарен понятливостью и вкусом. Во французском языке: считается между первыми. Весьма прилежен. Одарен понятливостью, проницателен. В логике: хорошие успехи. Неприлежен. Весьма ленив».

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

· Познакомьтесь с одним из источников из списка дополнительной литературы (по выбору). Подготовьте ответ автору с позиции министра образования, учителя, родителя, ученика.

· На основе источников составьте сводную таблицу «Оценка учащихся в истории образовательных учреждений России»:

Способ оценивания учащихся Период использования Организационные особенности Достоинства Недостатки
         

· Какой(ие) способы оценивания Вас наиболее заинтересовали, почему?

КОПИЛКА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: