- сформированность ценностной мотивации к здоровому образу жизни, потребность в физическом совершенствовании как необходимое условие полноценного существования личности;
- осознание выпускниками своего места в мире, уникальности каждого человека, нации, народности, их взаимосвязи с природой и социумом, понимание функций человека в сохранении и развитии окружающей реальности;
- сформированность представлений о системности мира и единстве законов его развития, овладение методологией его системного познания и преобразования на основе сочетания качественной подготовки по избранному учащимся профилю с достаточно широкой эрудицией по смежным областям в рамках базового содержания;
- вооруженность учащегося ключевыми компетенциями гражданина современного общества:
а) политическими и социальными;
б) межкультурными;
в) общения;
г) информационными;
д) самообразовательными;
- сформированность сознательного профессионального выбора, наличие ценностных ориентаций целенаправленного самоопределение личности, ее мобильности;
-сформированность потребности к саморазвитию, самосовершенствованию, самообучению;
-сформированность положительной «Я-Концепции».