яанг вентилей и и
картера. провернем его на наличие разрывов и внутренних загрязнений. при необходимости промываем его бензином ити заменяем новым Наличие в шланге большого количества масляных отложений свидетельствует о повышенном,iaa ленив в системе смазки.двигателя (см с. 42. «Двигатель - проверка технического состояния»).
2 Снимаем пробку с масло заливной горловины в сборе с фильтром вентиляции картера А. Промываем фильтрующий элемент ацетоном или керосином.
Карбюратор
Нарушение работы карбюратора может происходить вследствие износа или повреждения его отдельны) деталей, засорения каналов или жиклеров
1.. 1ля проверки карбюратора снимаем корпус воздушного фильтра (см ниже. «Корпус воздушного филыра снятие и установка»).
2 Проверяем работу привода управления.дроссельными заслонками и при необходимости регулируем его (см с. 78, «Приводы дроссельной и воздушной заслонок карбюратора - регулировка») и наносим на шарниры проникающую смазку.
|
|
3. Проверяем и при необходимости очищаем топливный фильтр карбюратора (см. с. 77, '«Топливный фильтр карбюратора - очистка»;.
I ( |
4. Осматриваем входные горловины и внутренние поверхности
камер карбюратора. При налички на них отложений промываем карбюратор и его летали специальным очистителем. Промывку выполняем после снятия карбюратора и разборки (см. с 82. «Карбюратор - разборка и сборка»). При незначительном загрязнении карбюратор можно промыть специальными жидкостями, не снимая.
5. При затрудненном запуске двигателя проверяем работу и регулируем пусковое устройство (см. с. 79. «Пусковое устройство - регулировка»).
4. Снимаем крышку и вынима ем фильтрующий элемент. |
6. Посте работ, связанных с разборкой и промывкой карбюратора, проверяем регулировку холостого хода (см. с. 78, «Холостой ход - регулировка»).
ФИЛЬТРУЮЩИМ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА - ЗАМЕНА
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра производится согласно периодичности технического обслуживания (см. с. 23, «Периодическое техническое обслуживание»). При эксплуатации автомобиля в запыленных и загрязненных условиях проверку и замену фильтрующего элемента рекомендуется выполнять чаше.
Предупреждение!
Эксплуатация с сильно загрязненным фильтрующим элементом приводит к потере мощности двигателя и повышенному расходу топлива.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21, «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).
2 Очищаем от грязи крышку фильтра.
3, Ключом ва 10 мм отворачиваем три гайки крепления крышки к корпусу фильтра
|
|
5 Закрываем диффузоры ратора чистой ветошью и тише* но очищаем внутреннюю по*р ность корпуса фильтра от гряд
6. Устанавливаем новый фи* руюший элемент.
7. Устанаатпваем на местоKpit ку фильтра и равномерно затяпц, ем гайки ее крепления.
jfffl g КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Работа показана на примере кар
бюратора 2140-1107010-10.
Снятие
1. Подготавливаем автомобили выполнению работы (см. с. ]• «Подготовка автомобиля кТОире монту»).
2. Очишаем от грязи наружна поверхность корпуса воздушно?* фильтра.
4. Отсоединяем от патрубка карбюратора шланг вентиляции картера. |
3. Снимаем шланг подвода воздуха.
5. Отсоединяем от патрубка ma. лозаливной горловины шланг отвода картерных газов (см. с. 72,«Система питания — проверка технического состояния»).
6. Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра и вынимаем фильтруюший элемент (см. вьиж -Фильтрующий элемент воздушного фильтра — замена»).
7 Торцовым ключом иа 8 мм отворачиваем четыре гайки крепления корпуса.
9. Снимаем корпус фильтра в сборе с резиновой прокладкой, следя за тем, чтобы из отверстий прокладки не выпали дистанционные втулки.
10. Очишаем внутреннюю и наружную поверхности корпуса фильтра.
Установка
Предупреждение!
При установке корпуса фильтра на карбюратор не прилагайте чрезмерных усилий, затягивая гайки резьбовых соединений.
8. Снимаем со шпилек карбюратора прижимную пластину. |
Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.
33 S топливный
ФИЛЬТР - УСТАНОВКА
На автомобиле, не укомплектованном фильтром тонкой очистки топлива, рекомендуется его установить. Для установки потребуются сам фильтр и два червячных хомута диаметром 8—16 мм.
Установка
Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21, ♦Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).
Замеряем размер L фильтра, без учета дтины штуцеров.
Вырезаем отрезок шланга подвода топлива дчиной L на расстоянии 120-150 мм от входного штуцера топливного насоса, предварительно подложив под шланг ветошь.
Надев на шланги хомугы А, устанавливаем фильтр. При этом ориентируем стрелкой Б на его корпусе в сторону топливного насоса. Затягиваем хомуты А.
5. Подкачиваем топливо и убеждаемся в герметичности мест соединений фильтра со шлангами. При необходимости подтягиваем хомуты.