Е-mail: kafedra.sk@mail.ru
Участие в Интернет-конференции бесплатное
Требования к оформлению доклада:
Ø Объем – не более 0,5 п.л.
Ø Шрифт – Times New Roman
Ø Размер шрифта – 14
Ø Межстрочный интервал – 1,5
Ø Поля: слева – 3 см., справа – 1,5 см, сверху – 2 см., снизу - 2,5 см.
Ø Информация об авторе – Фамилия, инициалы выделяются курсивом полужирным в правом верхнем углу, в скобках указывается город проживания
Ø Название – шрифт полужирный, выравнивание по центру
Ø В тексте сноски обозначаются квадратными скобками с указанием в них порядкового номера источника по списку и через запятую – номера страницы, например: [5, с. 115]. Другой способ оформления литературы не допускается.
Ø Используемая литература (без повторов) оформляется в конце текста под названием «Список использованной литературы».
Ø Литература оформляется строго в соответствии с образцом.
Оргкомитет оставляет за собой право отбора статей для публикации, исходя из критериев оригинальности, самостоятельности и соответствия тематике конференции.
|
|
Все тексты статей проходят обязательную проверку на уникальность с помощью системы «Антиплагиат». Процент оригинального авторского текста должен быть не менее 60 %.
Автор и его научный руководитель несут ответственность за содержания в статье некорректного заимствования. Оргкомитет оставляет за собой право не указывать причины отказа в публикации статьи.
Образец оформления статей
Иванов И.И. (г. Саратов)
Правовые проблемы Интернет коммуникации
Текст статьи……
Список использованной литературы
1. Васильева С. В. Конституционно-правовой статус политической оппозиции. М., 2010. С.152
2. Скакунов Э. И. Политическая оппозиция в период модернизации в России // Социологические исследования. 1999. №8. С. 13-19.
3. Сведения о кандидатах на выборы Президента РФ // Cайт центральной избирательной комиссии РФ [Сайт]. URL: http://www.vybory.izbirkom.ru/region/region/izbirkom?action (дата обращения: 20.05.2013)
4. РОТ Фронт состоится при любой погоде. URL: http://www.pravda.info/politics. html (дата обращения: 20.05.2015)
5. О рекламе: Федеральный закон от 13 03 2006 г. № 38 ФЗ (ред. от 27.02.2015) // СЗ РФ. 2006. № 12. Ст. 1232; 2015. № 12. Ст. 19.
Будем рады приветствовать Вас на конференции!
ЗАЯВКА
На участие в Четвертой Международной научно-практической
Интернет-конференции
«Стратегические коммуникации в современном мире:
от теоретических знаний к практическим навыкам»