Занятие № 7 Задание №3. Напишите эссе

ТЕМА: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОСОВ

1. Основные понятия темы.

2. Взаимосвязь социализации, развития, воспитания.

3.Отличие процесса социализации и воспитание.

4. Решение задач

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА:

Ø 1.Ознакомиться с основными понятиями темы.

Ø 2. Выявить взаимосвязь между основными понятиями.

Ø 3. Определить отличие понятий социализация и воспитание.

Ø 4. Решение задач.

Задание №1. Заполните пропуски:

1).___________________________, которые возникают в процессе жизнедеятельности личности являются движущими силами ее развития.

2). К таким противоречиям относятся:

  • противоречия между____________________________________, порождаемыми деятельностью и _____________________их удовлетворения;
  • противоречие между возросшими ___________________и _____________________ возможностями личности и старыми, ранее сложившимися формами взаимоотношений и видами деятельности;
  • противоречия между растущими _______________________со стороны общества, группы взрослых и наличным уровнем развития личности.

Задание №2. Составьте таблицу возрастной периодизации детей и подростков, отразив в ней следующие моменты:

Возрастной период Ведущая деятельность Новообразования возраста
       
       
       
       
       
       

Задание №3. Напишите эссе на тему: «Я как индивид, личность, индивидуальность».

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №4. Дайте ответ на вопрос: Как в педагогическом процессе колледжа учитываются возрастные и индивидуальные особенности студентов?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАНЯТИЕ № 8

ТЕМА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ И ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОСОВ

1. Основные понятия темы.

2. Предпосылки, факторы и причины социальной и школьной дезадаптации.

3.Индивидуальные предпосылки нарушений социальной и школьной адаптации.

4. Пути и средства предупреждения и коррекции социальной и школьной дезадаптации.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА:

Ø 1.Ознакомиться с основными понятиями темы.

Ø 2. Характеристика видов дезадаптации.

Ø 3. Педагогическая типология детей риска школьной дезадаптации.

Ø 4.

Основные педагогические понятия.

Задание №1. Дать определение понятиям:

Адаптация -_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Социальная дезадаптация _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Школьная дезадаптация _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Дети группы риска __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание №2. Вставьте определимое слово:

____________________ - это пограничные состояния, возникающие под влиянием травмирующих ситуаций.

Задание №3. Характеристика какого вида дезадаптации представлена?

1) Проявляется у детей, не имеющих эмоциональной поддержки дома, связанное с неблагополучными условиями жизни, неадекватным воспитанием и обучением ребенка.

2) Эмоциональная напряженность, нарушение физиологического и психологического нарушения приводит к утрате внутренней стабильности, расстройства сна и аппетита, повешение температуры и потеря веса. Педагоги отмечают недисциплинированность, падение интереса к учебе, конфликты со сверстниками.

Ответ:1)_______________________________;2) ___________________________________.

Задание №4. Заполните блок-схему «Педагогическую типология детей группы риска».

 
Дети группы академического риска


Вывод по теме: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рефлексия

У меня получилось Было трудно Интересно
       

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: