Выбор методов и средств обучения

Выбор методов педагогической деятельности и средств обучения зависит от многих объективных и субъективных причин, а именно:

^ закономерностей и вытекающих из них принципов обу­чения;

^ общих целей обучения, воспитания и развития человека;

^ конкретных образовательно-воспитательных задач;

V уровня мотивации обучения;

^ особенностей методики преподавания конкретной учебной дисциплины;

^ содержания материала;

^ времени, отведенного на изучение того или иного ма­териала:

^ количества и сложности учебного материала;

^ уровня подготовленности учащихся;

^ возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;

^ сформированности у учащихся учебных навыков;

^ типа и структуры занятия;

^ количества учащихся;

^ интереса учащихся;

^ взаимоотношений между преподавателем и учащими­ся, которые сложились в процессе учебного труда (сотруд­ничество или авторитарность);

^ материально-технического обеспечения;

^ особенностей личности педагога, его квалификации.

С учетом комплекса названных обстоятельств и условий преподаватель принимает решение о выборе конкретного метода и средства обучения или их сочетания для проведе­ния занятий.


 


Тема 9. ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: