Суть информационного бизнеса ─ это продажа информации людям, благодаря которой они смогут чему-то научиться. К примеру, вы заядлый садовод, и нашли способы, как на балконе вырастить сто килограмм клубники. Возможно, найдется немало людей, которые тоже захотят собирать гигантские урожаи ягоды на своем балконе. Вы любезно поделитесь с ними этой информацией, но за определенную сумму.
Возможно, кого-то это удивляет, зачем платить за информацию, если ее и так терабайты в сети? Именно по этой причине, что материалов в интернете изобилие, человеку нужно перелопатить сотни сайтов, чтобы найти решение своей проблемы. Покупая инфопродукт, он экономит колоссальное количество времени. Теоретически, это ─ самый прибыльный бизнес в интернете, при условии, что продукт будет востребованным и качественным.
Чтобы начать инфобизнес в сети, предварительно следует определиться, экспертом в какой области вы являетесь, какими полезными знаниями вы можете поделиться, и насколько они нужны людям. Очень хорошо, если у вас есть какие-то гениальные идеи. Одна хорошая мысль может обеспечить на всю жизнь. К сожалению, 99,9% населения не способны сгенерировать новую, уникальную идею и реализовать ее. Но это не значит, что нужно опускать руки. По статистике 2014 г. самые востребованные ниши:
финансы;
здоровье;
семейные отношения;
строительство;
сайтостроение и продвижение сайтов;