Требования к промежуточной аттестации по дисциплине

Промежуточная аттестация студентов предусматривает создание портфолио, включающего материалы по СРС, творческие работы, тесты достижений, личностные планы по самообразованиию. Кроме этого для контроля успеваемости студентов по дисциплине «Введение в педагогическую деятельность» можно рекомендовать различные варианты тестов (АПИМ). Изучаемые вопросы по данной дисциплине «Введение в педагогическую деятельность» входят в общие вопросы к экзамену по модулю «Педагогика».

Программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО по направлению № 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) «Бакалавр») № 1488/ ОЗ I от 18 мая 2009 г.

Разработчик:

к.п.н., доцент кафедры педагогики БГПУ им.М.Акмуллы Лисейчикова Л.З.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет

им. М.Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М.Акмуллы»)

Руководитель модуля

Сытина Н.С.

ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА

Рекомендуется для

направления Педагогическое образование 050100

всех профилей

квалификации (степени) выпускника – бакалавр

1. Целью дисциплины является:

1.Формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций:

- способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

- способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6);

- способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4);

2. Развитие общекультурных компетенций:

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

-готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7);

2. Трудоемкость учебной дисциплины составляет 3 зачетных единиц (108 часов), из них 48 часов аудиторных занятий, 20% в интерактивной форме, 60 часов самостоятельной работы.

3. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: профессиональный цикл, базовая часть. Данная дисциплина изучается сопряжено с психологией, философией и является предшествующей модулю «Методика обучения и воспитания», а также фундаментальной для «Практической педагогики», «Практикуму по решению профессиональных задач».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: