Промежуточная аттестация студентов предусматривает создание портфолио, включающего материалы по СРС, творческие работы, тесты достижений, личностные планы по самообразованиию. Кроме этого для контроля успеваемости студентов по дисциплине «Введение в педагогическую деятельность» можно рекомендовать различные варианты тестов (АПИМ). Изучаемые вопросы по данной дисциплине «Введение в педагогическую деятельность» входят в общие вопросы к экзамену по модулю «Педагогика».
Программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО по направлению № 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) «Бакалавр») № 1488/ ОЗ I от 18 мая 2009 г.
Разработчик:
к.п.н., доцент кафедры педагогики БГПУ им.М.Акмуллы Лисейчикова Л.З.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Башкирский государственный педагогический университет
им. М.Акмуллы»
(ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М.Акмуллы»)
|
|
Руководитель модуля
Сытина Н.С.
ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА
Рекомендуется для
направления Педагогическое образование 050100
всех профилей
квалификации (степени) выпускника – бакалавр
1. Целью дисциплины является:
1.Формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций:
- способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);
- способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6);
- способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4);
2. Развитие общекультурных компетенций:
- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
-готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7);
2. Трудоемкость учебной дисциплины составляет 3 зачетных единиц (108 часов), из них 48 часов аудиторных занятий, 20% в интерактивной форме, 60 часов самостоятельной работы.
3. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: профессиональный цикл, базовая часть. Данная дисциплина изучается сопряжено с психологией, философией и является предшествующей модулю «Методика обучения и воспитания», а также фундаментальной для «Практической педагогики», «Практикуму по решению профессиональных задач».