Что является главной целью стратегическою анализа внешней среды организации?

¾ информация, которую надо учитывать при формулировании миссии организации;

¾ информация об угрозах, которую надо учитывать при разработке конкретной стратегии организации;

¾ изучение специфики товара конкурента.

¾ все ответы неверны

557. SWOT -анализ включает:

¾ анализ возможностей рынка и вероятных угроз;

¾ анализ сильных и слабых сторон организации, в сравнении с конкурентами;

¾ анализ макросистемы рынка и конкретных целевых рынков;

¾ все вместе взятое.

558. Предпосылкой высокого квалификационного уровня персонала фирмы является:

¾ Дефицит профессионально подготовленных кадров;

¾ Наличие постоянно действующей программы дополнительной подготовки (обучения) персонала;

¾ Жесткий контроль за исполнением функциональных обязательств;

¾ Нет правильного ответа.

559.Факторы макросреды на основе карты системы «организация – внешняя среда», включают в себя:

¾ Поставщики, конкуренты, потребители, посредники, контактные аудитории;

¾ Технологические, политические, экономические, природные, социальный;

¾ Ресурсы, структуру, менеджмент, культуру организации, персонал;

¾ Все вышеперечисленные;

560. Факторы мезосреды на основе карты системы «организация – внешняя среда», включают в себя:

¾ Поставщики, конкуренты, потребители, посредники, контактные аудитории;

¾ Технологические, политические, экономические, природные, социальный;

¾ Ресурсы, структуру, менеджмент, культуру организации, персонал;

¾ Все вышеперечисленные;

561.Факторы микросреды на основе карты системы «организация – внешняя среда», включают в себя:

¾ Поставщики, конкуренты, потребители, посредники, контактные аудитории;

¾ Технологические, политические, экономические, природные, социальный;

¾ Ресурсы, структуру, менеджмент, культуру организации, персонал;

¾ Все вышеперечисленные;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: