Задание 98. Величина: короткий, длиннее, длинный

1. Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).

2.Упражнение «Что это?».

Рассмотрите с ребенком картинки и уточните, что на них изображено (дорожки, палочки,
ленты, морковки, нитки).

3.Упражнение «Покажи и скажи».

Предложите ребенку дать полные ответы на вопросы:

- Где короткая дорожка? (Вот короткая дорожка.)

- Где короткая палочка? (Вот короткая палочка.)

- Где короткая лента? (Вот короткая лента.)

- Где короткая морковка? (Вот короткая морковка.)

- Где короткая нитка? (Вот короткая нитка.)

- Где дорожка длиннее? (Вот дорожка длиннее.) И т.д.

- Где длинная дорожка? (Вот длинная дорожка.) И т.д.

4. Упражнение «Скажи, какая?».

Покажите на каждую картинку по очереди, начиная с самой короткой, и спросите:

- Какая это дорожка? (Это короткая дорожка. Эта дорожка длиннее. Это длинная дорожка.)

И т.д.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: