1. Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).
2.Упражнение «Что это?».
Рассмотрите с ребенком картинки и уточните, что на них изображено (дорожки, палочки,
ленты, морковки, нитки).
3.Упражнение «Покажи и скажи».
Предложите ребенку дать полные ответы на вопросы:
- Где короткая дорожка? (Вот короткая дорожка.)
- Где короткая палочка? (Вот короткая палочка.)
- Где короткая лента? (Вот короткая лента.)
- Где короткая морковка? (Вот короткая морковка.)
- Где короткая нитка? (Вот короткая нитка.)
- Где дорожка длиннее? (Вот дорожка длиннее.) И т.д.
- Где длинная дорожка? (Вот длинная дорожка.) И т.д.
4. Упражнение «Скажи, какая?».
Покажите на каждую картинку по очереди, начиная с самой короткой, и спросите:
- Какая это дорожка? (Это короткая дорожка. Эта дорожка длиннее. Это длинная дорожка.)
И т.д.