6.1. Состав представляемых на конкурс материалов:
6.1.1. Альбом с графическими чертежами и информацией о проекте (формат А3);
6.1.2. CD с компьютерной версией проекта и информацией о проекте;
6.1.3. Аннотация проекта;
6.1.4. Девизные конверты.
6.2. Проектные материалы в целях сохранения анонимности авторов представляются в конвертах под девизами (кодами), выраженными шестизначным числом, которое указывается в верхнем правом углу всех материалов проекта, представляемых на конкурс. Кроме того, на конверте указывается номинация.
6.3. Девизный конверт содержит информационные данные об участниках конкурса: фамилию, имя, отчество, адрес автора (авторов) проекта.
6.4. В составе графических материалов в номинациях, размещаемых в альбомах,вместе с чертежами должна быть указана следующая информация:
6.4.1. Основная информация:
- наименование объекта или проекта;
- дата проектирования;
6.5. СD-диск с компьютерной версией проекта - необходимая составляющая материалов, подаваемых на конкурс. Конкурсные материалы, подаваемые в электронном виде на CD-дисках должны включать в себя:
|
|
- пояснительную записку;
- технико-экономические показатели;
- графические чертежи;
а также возможно включение фотографий авторов для публикации в СМИ и каталоге лауреатов.
Все материалы предоставляются отдельными файлами.
6.7. Форматы и содержание электронных файлов для приема работ:
6.7.1. Изображения проектных решений фасадов, выполненных с использованием программ трехмерного моделирования, в формате TiF, 300 dpi, размер изображения по длинной стороне - от 3000 пикселей.
6.7.2. Чертежи предоставляются в формате JPEG.
6.7.3. Фотографии участников (авторов) предоставляются в формате TIF, 300 dpi, размером 10х15 см и используются для публикации в СМИ после подведения итогов конкурса.
6.7.4. Пояснительная записка (аннотация проекта) предоставляется в виде отдельного текстового файла в формате DOC.
6.8. По усмотрению автора возможно включение дополнительных проекций и чертежей.
6.9. Каждый участник конкурса в обязательном порядке сдает заполненную форму (Приложение 3), дающую организаторам право на использование конкурсных материалов на выставках, в СМИ, в каталоге лауреатов конкурса.