Декану факультета заочного обучения И.И. Петрову студента группы 07 Тз1 А.А. Иванова, проживающего по адресу: г. Пенза, ул. Байдукова, д.1, кв. 241. |
заявление.
Прошу выдать мне справку о том, что я обучаюсь на ФЗО, в связи с необходимостью предоставить информацию о повышении квалификации по месту работу.
Дата Подпись
Декану факультета заочного обучения И.И. Петрову от студента группы 07 Тз1 А.А. Иванова, проживающего по адресу: г. Пенза, ул. Байдукова, д.1, кв. 241 |
Заявление
Прошу выдать мне справку о том, что я обучаюсь на ФЗО, в связи с необходимостью предоставить информацию о повышении квалификации по месту работу.
Дата Подпись
ПРИМЕР РЕЗЮМЕ
РОМАНОВ АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ
8 марта 1970 г., женат, гражданин Российской Федерации
Адрес: 197001, г. Пенза, ул. Пушкина, дом 82, кв. 16.
Телефон: (8412) 343-164 (рабочий с 10:00 до 17:00), 70-55-11 (с 17:00 – 20:00;
E-mail: ROMAM70@mail.ru
Цель: трудоустройство по специальности.
Образование
2007 г. - Курсы по маркетингу предприятий малого бизнеса в Центре дополнительного образования «Техника» ПГТА;
|
|
2000 г. – 2006 г. Пензенская государственная технологическая академия, диплом экономиста по специальности «Экономика и управление на предприятии»
Опыт работы
03.2006 г. по наст. время. Фирма "Дельта" (оптовая торговля продовольственными товарами) - Россия, Пенза. Начальник отдела продаж. Функции: организация продаж, контакты с розничными торговыми предприятиями, составление договоров, контроль за расчетами.
08.2000 г. - 03.2006 Фирма "Дельта" (оптовая торговля продовольственными товарами) - Россия, Пенза, консультант. Функции: работа с клиентами, оформление договоров, организация реализации через торговые точки фирмы.
Знаю английский язык (могу изъясняться и работать с технической документацией), пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Access). Прикладное программирование приложений для Excel и Access. Имею личный автомобиль, водительские права категории B, опыт вождения 4 года. Коммуникабелен. Сохранились деловые связи с фирмами-поставщиками продовольственных товаров, с торговыми фирмами в различных регионах России и за рубежом.
2 февраля 2007 г. Романов
ЗАДАНИЕ 6
Подберите 2 – 3 фразеологизма с различной стилистической окраской, объясните их значение и приведите примеры их употребления в художественной литературе или публицистическом стиле.
Рекомендации к выполнению задания
Повторите тему «Функциональные стили», обратите особое внимание на классификацию лексики с точки зрения стилистической принадлежности: разговорная, книжная, ограниченной и неограниченной сферы употребления.
Для выполнения задания воспользуйтесь словарем фразеологизмов, например, «Фразеологическим словарем русского литературного языка» под ред. А.И.Федорова.
|
|
ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ
Запутывать следы (разг.) – хитростью, уловками сбивать кого-либо с толку. Запутать следы чиновникам от Городского Собрания на этот раз не удастся (Саратовский вестник. № 6)
Ахиллесова пята (книжн.) – слабая сторона чего-н., легко уязвимое место [по др.-греч. мифологии тело Ахиллеса было неуязвимо во всех местах, кроме пятки].
РЕОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ 7 – 12
Перед выполнением указанных заданий ознакомьтесь с содержанием темы «Нормы литературного языка» (например по кн: Петрунина О.А. Русский язык и культура речи: Конспект лекций. – Пенза: Издательство ПГТА.), а также воспользуйтесь словарями, отражающими нормы употребления слов в русском языке: орфоэпическим, толковым, лексико-грамматическим и др. Практические задания взяты из пособия
ЗАДАНИЕ 7
Найдите и исправьте речевые ошибки в предложениях. Объясните причины их возникновения.
№ варианта | 1, 10 19, 28 | 2, 11 20,29 | 3,12 21, 30 | 4, 13 | 5, 14 | 6, 15 | 7, 16 | 8, 17 | 9,18 |
№ упражнения по книге: Петрунина О.А. «Русский язык и культура речи: Учебное пособие» | №13, предл. 1-5. | №13, предл. 6-10. | №14, предл. 1-5. | №14, предл. 6-10. | №14, предл. 11-16. | №26, предл. 1-5. | №26, предл. 6-10. | №26, предл. 11-15. | №26, предл. 16-20. |
Рекомендации к выполнению. Перед работой с упражнением ознакомьтесь с разделом «Лексические нормы» темы «Нормы литературного языка»
МАТЕРИАЛЫ ЗАДАНИЯ