Заявленные темы.
1. Введение в адвокатский маркетинг.
2. Определение целей маркетинга,.
3. Ценообразование адвокатских услуг
4. Имидж адвоката. – фирменный стиль
5. Реклама адвокатской деятельности. Ограничение рекламы в адвокатуре
6. Адвокатский маркетинг в сети Интернет.- польза рекламы
Рефлексия.
В течении лекции была насыщенной и информативной, я узнал основы адвокатского маркетинга. С помощью приведенной модели солнечной системы уяснил механику расстановки основных игроков на рынке адвокатских услуг. Из курса я узнал, что положительным моментом маркетинга является - получение новых клиентов, преобразование образа человека, процветание фирмы – формирование цельного образа юриста. Было интересно узнать о формировании фирменного стиля адвоката, и принципах правильного использования рекламы.
В ходе этого занятия были наглядно рассмотрены реальные примеры маркетинговых приемов современных адвокатов и адвокатских фирм. Затронутые в лекции вопросы, на мой взгляд, дают основу для правильной организации адвокатской деятельности как бизнеса.