Маркетинг формы

Заявленные темы.

1. Введение в адвокатский маркетинг.

2. Определение целей маркетинга,.

3. Ценообразование адвокатских услуг

4. Имидж адвоката. – фирменный стиль

5. Реклама адвокатской деятельности. Ограничение рекламы в адвокатуре

6. Адвокатский маркетинг в сети Интернет.- польза рекламы

Рефлексия.

В течении лекции была насыщенной и информативной, я узнал основы адвокатского маркетинга. С помощью приведенной модели солнечной системы уяснил механику расстановки основных игроков на рынке адвокатских услуг. Из курса я узнал, что положительным моментом маркетинга является - получение новых клиентов, преобразование образа человека, процветание фирмы – формирование цельного образа юриста. Было интересно узнать о формировании фирменного стиля адвоката, и принципах правильного использования рекламы.

В ходе этого занятия были наглядно рассмотрены реальные примеры маркетинговых приемов современных адвокатов и адвокатских фирм. Затронутые в лекции вопросы, на мой взгляд, дают основу для правильной организации адвокатской деятельности как бизнеса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: