№ | Виды деятельности | Формы организации обучающихся |
Игровая деятельность | Ролевая игра, деловая игра, социально-моделирующая игра | |
Художественное творчество | Художественные выставки, фестивали искусств, концерты, спектакли; социальные проекты на основе художественной деятельности | |
Спортивно-оздоровительная деятельность | Школьные спортивные турниры; социально значимые спортивные и оздоровительные акции-проекты; спартакиады, Дни здоровья. Беседы и мероприятия о здоровом образе жизни, здоровом питании, профилактике вредных привычек | |
Досугово – развлекательная деятельность | Культпоходы в театры, концертные залы, выставки; концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы; школьные благотворительные концерты, выставки, конкурсы, викторины, фестивали. | |
Трудовая деятельность | Трудовой десант. | |
Познавательная деятельность | Викторины, олимпиады, конференции обучающихся, конкурсы, интеллектуальные марафоны, познавательные игры, познавательные беседы; исследовательские проекты (предметные недели, проектная неделя), внешкольные акции познавательной направленности. | |
Краеведческая деятельность | Экскурсия в школьный музей, музеи Санкт-Петербурга, экологические акции. |
Содержание воспитательной деятельности
|
|
Внеурочная деятельность направлена на формирование у детей:
· гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека;
· социальной активности;
· представлений о нравственности и опыте взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;
· приобщение к системе культурных ценностей;
· трудолюбия, готовности к осознанному выбору будущей профессии, стремления к профессионализму, конкурентоспособности;
· экологической культуры, предполагающей ценностное отношение к природе, людям, собственному здоровью;
· эстетического отношения к окружающему миру, умения видеть и понимать прекрасное, потребности и умения выражать себя в различных, доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
· организационной культуры, активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков, опыта руководства небольшой социальной группой и сотрудничества со сверстниками и взрослыми, коммуникативных умений и навыков, навыков самоорганизации, проектирования собственной деятельности;
· навыков здорового образа жизни.