Условия для самореализации обучающихся

Виды деятельности Формы организации обучающихся
  Игровая деятельность Ролевая игра, деловая игра, социально-моделирующая игра
  Художественное творчество Художественные выставки, фестивали искусств, концерты, спектакли; социальные проекты на основе художественной деятельности
  Спортивно-оздоровительная деятельность Школьные спортивные турниры; социально значимые спортивные и оздоровительные акции-проекты; спартакиады, Дни здоровья. Беседы и мероприятия о здоровом образе жизни, здоровом питании, профилактике вредных привычек
  Досугово – развлекательная деятельность Культпоходы в театры, концертные залы, выставки; концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы; школьные благотворительные концерты, выставки, конкурсы, викторины, фестивали.
  Трудовая деятельность Трудовой десант.
  Познавательная деятельность Викторины, олимпиады, конференции обучающихся, конкурсы, интеллектуальные марафоны, познавательные игры, познавательные беседы; исследовательские проекты (предметные недели, проектная неделя), внешкольные акции познавательной направленности.
  Краеведческая деятельность Экскурсия в школьный музей, музеи Санкт-Петербурга, экологические акции.

Содержание воспитательной деятельности

Внеурочная деятельность направлена на формирование у детей:

· гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека;

· социальной активности;

· представлений о нравственности и опыте взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;

· приобщение к системе культурных ценностей;

· трудолюбия, готовности к осознанному выбору будущей профессии, стремления к профессионализму, конкурентоспособности;

· экологической культуры, предполагающей ценностное отношение к природе, людям, собственному здоровью;

· эстетического отношения к окружающему миру, умения видеть и понимать прекрасное, потребности и умения выражать себя в различных, доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

· организационной культуры, активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков, опыта руководства небольшой социальной группой и сотрудничества со сверстниками и взрослыми, коммуникативных умений и навыков, навыков самоорганизации, проектирования собственной деятельности;

· навыков здорового образа жизни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: