Методика А.Адлера (Задание 1)

Цель: изучение самооценок учащихся.

Инструкция: «Нарисуйте отрезок длиной 10см. Слева напишите - 0%, справа – 100%. Представьте, что слева на отрезке находятся ваши ровесники, совершенно неуспешные, а справа – самые успешные. А где находитесь лично вы? Оцените себя, свою успешность по сравнению со своими ровесниками, поставив крестик (х) в нужном месте, полагаясь только на свои ощущения.

0% 100%

Обработка данных:

1. Измерьте в миллиметрах расстояние до крестика. Условно примите 1мм за 1%. Длина отрезка укажет навысоту самооценки ребёнка (по Альфреду Адлеру, отразит степень ощущения им собственной недостаточности).

2. Оценив по критериям высоту самооценки каждого ребёнка, подсчитайте, какая самооценка преобладает в классе – высокая (завыш+выс), средняя, низкая.

Критерии уровня развития самооценки:

90-100% - завышенная,

66-89% - высокая,

50-65 % - средняя,

0-49% - низкая.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: