Задачи:
Образовательные:
· Расширение и уточнение представлений детей о живом и предметном мире по лексическим темам данного проекта. Формирование представлений о предметах и явлениях, облегчающих труд людей. Формирование и развитие интереса детей к различным профессиям и трудовым действиям. Уточнение представлений детей о мире живой природы.
· Совершенствование речи, как средства общения. Формирование умения использовать различные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания. Совершенствование дикции-умения внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями. Совершенствование умения содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, небольшие рассказы и сказки, составлять рассказы, используя картинки и мнемотаблицы.
· Развитие интереса детей к художественной и познавательной литературе. Совершенствование художественно - исполнительских навыков детей при чтении стихотворений, в драматизациях (эмоциональность исполнения, умение интонацией и жестом, мимикой передать характер и поступки литературных героев, литературного произведения). Формирование знаний о библиотеке. Знакомить детей с игрой-викториной
|
|
· Обогащение театрального опыта (знание о театре, театральных профессиях, терминах, атрибутах). Изготовление и подбор атрибутов, кукол и игрушек, элементов костюмов. Совершенствование умений и навыков владения куклой, игрушкой и всеми доступными видами театра (би-ба-бо, плоскостными и пальчиковыми игрушками, игрушками на палочках, ростовыми куклами).
· Совершенствование мелкой моторики при изготовлении атрибутов, билетов и афиш.
· Совершенствования навыка количественного и порядкового счета в пределах второго десятка, умения называть цифры в прямом и обратном порядке. Совершенствование навыков сложения и вычитания. Формирование представлений о времени, умения определять время по часам с точностью до одного часа. Формирование измерительных умений.
Коррекционны е:
Автоматизация корригируемых звуков в игровой и свободной деятельности; работа над интонационной выразительностью речи и дикции, темпом и ритмом, силой голоса, тембровой окраски голоса, паузацией. Расширение, уточнение и активизация словаря на основе систематизации и обобщения знаний. Работа над грамматическим строем и связной речью. Формирование желания рассказывать о собственных переживаниях, впечатлениях, развитие познавательного интереса и познавательного общения. Совершенствование навыков ведения диалога, умения задавать вопросы, отвечать на них полно и кратко.
Воспитательные:
Воспитание бережного отношения к книге
Формирование познавательного интереса, интереса к литературным произведениям, эстетического вкуса, любви к театру. Воспитание навыков театральной культуры
Воспитание чувства справедливости, дружеских взаимоотношений между детьми, взаимовыручки. Воспитание любви и уважения к людям различных профессий, а также к своим родным и близким
Воспитание бережного отношения к природе и ее обитателям