Краткое описание двигателя-прототипа

СОДЕРЖАНИЕ

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ-ПРОТОТИПА

РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Характерные объемы цилиндров

Характеристика горючей смеси и продуктов сгорания

Параметры состояния газов перед впускными и за выпускными

Клапанами

Показатели процесса наполнения

Показатели процессов сжатия и сгорания

Показатели процесса разширения

Индикаторные и эффективные показатели двигателя

ДИНАМИКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Определение масс движущихся частей кривошипно-шатунного

Механизма.

Определение сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме

И крутящего момента.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Внешняя скоростная характеристика двигателя

Нагрузочная характеристика

Многопараметровая характеристика

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Двигатель прототип ЗМЗ-40524

Номинальная эффективная мощность Ne = 78кВт

Номинальная частота вращения вала двигателя n = 4000об/мин

Число цилиндров z = 4

Диаметр цилиндра D = 0,092м

Ход поршня S = 0,092м

Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна λкр = 0,260

Степень сжатия ε = 8,8

Коэффициент избытка воздуха α = 0,85

Степень предварительного расширения ρ =1,09

Коэффициент эффективного использования теплоты при сгорании ξ = 0,91

Масса поршня mп = 0,62кг

Масса шатуна mш = 1,02кг

Отношение массы шатуна, приведенного к поршню,

к массе шатуна mшп/mш = 0,280

Масса кривошипа mк =3,90кг

Рис.1.Схема кривошипно-шатунного механизма

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ-ПРОТОТИПА

Двигатель автомобиля ЗМЗ-40524 верхне клапанный, четырех цилиндровый с рядным расположением цилиндров, карбюраторный, порядок работы цилиндров: 1-2-4-3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: