Контроллер машиниста электровоза ЭП1М

НАЗНАЧЕНИЕ: предназначен для дистанционного ручного управления реверсорами, регулирования силы тяги и торможения.

УСТРОЙСТВО: является групповым аппаратом с ручным управлением. Состоит из двух переключателей кулачкового типа: реверсивного 3 и главного 1 и датчика скорости 9.

В основаниях 2, 5 и 10 установлены:

  1. Реверсивный вал имеет 4 кулачковых элемента и служит для изменения направления движения электровоза и имеет следующие позиции:

«В» - вперед;

«0» - нулевое положение;

«Н» - назад.

  1. Главный вал имеет 6 кулачковых элемента и служит для управления электровозом в режимах «Тяга» и «Торможение» и имеет следующие позиции:

«Тяга» - зона задания силы тяги;

«П» - подготовка схемы в режиме «Тяга»;

«0» - нулевое положение;

«П» - подготовка схемы в режиме «Рекуперация»;

«Рекуперация» - зона задания силы торможения.

  1. Датчик скорости служит для задания максимальной скорости движения электровоза.

На верхней раме 6 расположены рукоятки реверсивного вала 7, штурвала главного вала 8 и задатчика скорости 9. Фиксация валов на позициях осуществляется при помощи фигурных дисков и рычагов с пружинами. Рукоятка реверсивного вала извлекается в положении «0».

Реверсивный и главный валы имеют механизм блокирования, состоящий из дисков и рычага, который обеспечивает невозможность установки штурвала в рабочее положение при положении «0» реверсивной рукоятки.

РАБОТА: при перемещении рукоятки штурвала 1, вращается и зубчатое колесо 3, закрепленное на оси 4 в корпусе 5. Зубчатое колесо входит в зацепление с шестерней 7 на главном валу и поворачивает ее. При повороте кулачковых шайб 6 главного вала переключаются кулачковые элементы, обеспечивая сбор цепей управления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: