РДФ1. Катушку подключают под напряжение 50В с добавочным резистором. Якорь должен притянуться при напряжении 40В на катушке. В окно магнитопровода заводят один провод и пропускают по нему ток величиной 100А. Регулировочной пружиной добиваются срабатывания реле при этом токе.
РДФ2. Катушка реле подключается также. Реле должно сработать при пропускании тока по одной из катушек величиной 8,5А.
Если при пропускании тока небаланса РДФ не срабатывают, необходимо изменить полярность катушки, так какдифференциальное реле является аппаратом поляризованным.
ТОКОВЫЕ РЕЛЕ И ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ РЕЛЕ НАПРЯЖЕНИЯ.
Токовые реле, как и высоковольтные реле напряжения, в силовой цепи тяговых электродвигателей выполняют роль, как защитных, так и сигнальных реле, а некоторые из них выполняют ряд переключений.
РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
(обозначение в схеме РТ35 и РТ36)
Роль реле перегрузки тяговых электродвигателей выполняет токовое реле типа РТ-502.
Назначение: реле служит для защиты двигателей от токов перегрузки. Оно относится к контакторной (буферной) защите электровоза. Эта защита не разбирает схему тяговых двигателей, а только сигнализирует о перегрузке или уменьшает ток тяговых двигателей. Необходимость в этой защите возникает тогда, когда по цепи тяговых электродвигателей протекает опасный по величине ток. Опасным током для тяговых двигателей является ток, равный часовому току двигателя, умноженному на коэффициент 2,5, то есть - 1200 А. При таком токе не отключает БВ, так как этот ток не является током короткого замыкания, и его величина меньше тока уставки БВ. Не отключает и дифференциальное реле, так как отсутствует ток небаланса.
|
|