Интернет-технологии в бизнесе

Продвижение в интернете: репутационный и коммерческий аспекты. Сайт фирмы и способы его продвижения. Работа с социальными сетями.

Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. – М, 2008.

Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. - М., 2010.

СО-проект: особенности и технологии реализации.

Формула RACE в СО. Этапы работы над СО-проектом. Правильная постановка целей по системе SMART.

Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – М.; Киев:

Рефл-бук; Ваклер, 2000. – 528 с.

Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г. Л. Тульчинский. – СПб.: Алетейя, 2001. – 294 с.

Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях / И.П.Яковлев. – СПб.: ТОО Петрополис, 1995. – 148 с.

Курс «Основы теории коммуникации» (Новичихина М.Е.).

Понятие коммуникации. Типы коммуникации. Соотношение понятий «коммуникация» и «общение».

Многозначность термина «коммуникация». Классификации коммуникации по масштабности процесса коммуникации и массовости вовлекаемых в него лиц, по особенностям контактирования коммуникантов, по типу коммуникантов, по степени инициативности коммуникаторов, по степени организованности, по направлению потока информации, по типу используемых знаковых систем. Место общения в системе коммуникации. Истоки смешения понятий «общение» и «коммуникация».

Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации: учебник для студентов вузов, обуч. по специальности 350400 "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков. — М.: Социал. отношения: Перспектива, 2005.

Стернин И.А. Речевое воздействие / И.А. Стернин. - Воронеж, 2001. – 252 с.

Понятие общения. Функции общения. Виды общения.

Основные признаки общения. Социальные функции общения, социально-психологические функции, индивидуально-психологические функции. Классификация общения по цели, форме, степени официальности, по тематике, по степени инициативности и т.п.

Стернин И.А. Речевое воздействие / И.А. Стернин. -. Воронеж, 2001. – 252 с.

Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации: учебник для студентов вузов, обуч. по специальности 350400 "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков..— М.: Социал. отношения: Перспектива, 2005.

Коммуникативные помехи. Коммуникативные барьеры.

Коммуникативный барьер и коммуникативная помеха: дифференциация понятий. Помехи со стороны отправителя. Помехи со стороны получателя. Помехи со стороны окружения. Характеристика психологических, культурологических, физиологических и др. помех.

Леонтович О.А. Введение в межкультурную коммуникацию: Учебн. пособие / О.А. Леонтович. – Волгоград: Перемена, 2003. – 399 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: