Продвижение в интернете: репутационный и коммерческий аспекты. Сайт фирмы и способы его продвижения. Работа с социальными сетями.
Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. – М, 2008.
Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. - М., 2010.
СО-проект: особенности и технологии реализации.
Формула RACE в СО. Этапы работы над СО-проектом. Правильная постановка целей по системе SMART.
Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – М.; Киев:
Рефл-бук; Ваклер, 2000. – 528 с.
Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г. Л. Тульчинский. – СПб.: Алетейя, 2001. – 294 с.
Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях / И.П.Яковлев. – СПб.: ТОО Петрополис, 1995. – 148 с.
Курс «Основы теории коммуникации» (Новичихина М.Е.).
Понятие коммуникации. Типы коммуникации. Соотношение понятий «коммуникация» и «общение».
Многозначность термина «коммуникация». Классификации коммуникации по масштабности процесса коммуникации и массовости вовлекаемых в него лиц, по особенностям контактирования коммуникантов, по типу коммуникантов, по степени инициативности коммуникаторов, по степени организованности, по направлению потока информации, по типу используемых знаковых систем. Место общения в системе коммуникации. Истоки смешения понятий «общение» и «коммуникация».
|
|
Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации: учебник для студентов вузов, обуч. по специальности 350400 "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков. — М.: Социал. отношения: Перспектива, 2005.
Стернин И.А. Речевое воздействие / И.А. Стернин. - Воронеж, 2001. – 252 с.
Понятие общения. Функции общения. Виды общения.
Основные признаки общения. Социальные функции общения, социально-психологические функции, индивидуально-психологические функции. Классификация общения по цели, форме, степени официальности, по тематике, по степени инициативности и т.п.
Стернин И.А. Речевое воздействие / И.А. Стернин. -. Воронеж, 2001. – 252 с.
Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации: учебник для студентов вузов, обуч. по специальности 350400 "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков..— М.: Социал. отношения: Перспектива, 2005.
Коммуникативные помехи. Коммуникативные барьеры.
Коммуникативный барьер и коммуникативная помеха: дифференциация понятий. Помехи со стороны отправителя. Помехи со стороны получателя. Помехи со стороны окружения. Характеристика психологических, культурологических, физиологических и др. помех.
Леонтович О.А. Введение в межкультурную коммуникацию: Учебн. пособие / О.А. Леонтович. – Волгоград: Перемена, 2003. – 399 с.