между началом факультативных занятий и последним уроком рекомендуется устраивать перерыв продолжительностью не меньше

a. 35 минут

b. 15 минут

c. 45 минут

d. 10 минут

e. 5 минут

1. Показатели и методы индивидуальной оценки физического развития. Определение групп здоро­вья детей и подростков.

2. Анатомо-физиологические особенности рас­тущего организма. Биологический и паспортный возраст. Социально-гигиеническое значение аксе­лерации.

3. Понятие школьной зрелости, критерии опре­деления. Группы риска неготовности к школьному обучению.

4. Задачи и содержание работы школьного врача.

5. Температурно-влажностный и световой ре­жим в школьных помещениях.

6. Гигиенические требования к школьной парте, учебным пособиям. Физиологические особенности правильной посадки ребенка.

7. Основные закономерности роста и развития детей, их общая характеристика и гигиеническое значение.

8. Гигиенические принципы организации физического воспитания детей и подростков.

9. Закаливание, его физиологическая сущность. Основные принципы закаливания.

10. Основы проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации детских учреждений.

11. Критические периоды развития ребёнка. Особенности роста и развития ребёнка в критические периоды.

12. Врачебный контроль за физическим воспитанием.

13. Гигиенические принципы планировки различных образовательных учреждений.

14. Воздушно-тепловой режим, гигиенические требования к освещению, организация водоснабжения детских и подростковых учреждений.

15. Влияние труда на растущий организм. Особенности формирования функциональной системы трудовой деятельности детей и подростков.

16. Гигиенические основы построения режима дня детей.

17. Гигиенические аспекты функциональной готовности детей к систематическому обучению.

18. Медико-физиологические основы профессиональной ориентации и консультации.

19. Основные принципы лечебно-профилактической помощи детям.

20. Возрастная периодизация. Биологическая и социальная возрастная периодизация.

21. Гигиенические принципы организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях.

22. Гигиенические принципы режима и организации питания в детских коллективах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: