Что такое тестирование?

Целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерять характеристики педагогического процесса.

Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников.

Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях.

Расположение собранных данных в определенной последовательности, определения места в этом ряду изучаемых объектов.

Что называется педагогическим процессом?

Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых.

Внутренне связанная совокупность многих процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращается в качества формируемого человека.

Это система, объединяющая в себе процессы обучения, воспитания, развития, формирования, преподавания и учения.

Процесс активной деятельности личности.

В чем заключается целостность педагогического процесса?

В подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели – формирование всесторонне и гармонически развитой личности.

В том, что процессы, образующие педагогический процесс, имеют много общего между собой.

В том, что все процессы, образующие общий педагогический процесс, протекают в одних и тех же условиях.

В том, что педагогический процесс не делится на составные части.

По какому признаку можно определить тип и структуру урока?

По дидактическим целям.

По расположению элементов урока.

По количеству времени, отводимого на достижение главной цели.

По количеству структурных частей.

Назовите основные типы уроков.

Заучивание наизусть, комбинированный урок, экскурсия на природу, урок формирования умений, индивидуальная работа.

Вводные, уроки первичного ознакомления с материалом, комбинированные, заключительные, формирования навыков.

Комбинированные, изучение новых знаний, формирование новых умений, обобщения и систематизации изученного, контроля и коррекции знаний, умений, практического применения знаний, умений.

Индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, иллюстрации учебного материала, компьютерные уроки, контроля и коррекции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: