3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах,
концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной
программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Фестиваль - конкурс «Колибри» | республиканский | лауреат | 08.12.2012 | диплом III - степени |
«Рационализатор- 2012» | городской | победитель | 18.04.2012 | почетная грамота |
«Юные таланты за безопасность» | региональный | участник | 14.12..2012 | диплом |
«Татар малае – 2013» | городской | участник | 14.03.2013 | диплом |
«Танцевальная карусель» | городской | победитель | 27.05.2013 | диплом |
«Тукай безнең йөрәкләрдә» | городской | участник | 18.04.2013 | диплом |
«Хочу стать поваром» | федеральный | участник | 2013 | сертификат |
3.13. Показатели сохранности здоровья воспитанников в группе детского дошкольного учреждения (для воспитателей ДОУ)
|
|
Количество дней, пропущенных ребенком по болезни в год | ||
2011 год | 2012 год | |
Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни в год | 1,8 | 1,2 |
3.14. Организация предметно-развивающей среды (для воспитателей)
Темы, названия | Оценка (где и когда проведена процедура оценки, обсуждения и/или утверждения, и/или рецензирования) | |
Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и др.) | «Гаилә бәйрәме» | На педагогическом совете ДОУ №2 “ Особенности развития речи старших дошкольников”,2011 г. |
«Нинди серләр саклый икән әбиемнең сандыгы» | На педагогическом совете ДОУ №4 на тему: “Организация экологического воспитания ребенка”, 2011 г. | |
«Планирование воспитательно – образовательного процесса в средней группе ДОУ» | На педагогическом совете ДОУ №1 на тему: “Инновационная деятельность ДОУ и пути реализации задач на 2011-2012 учебный год”, 2012 г. | |
Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы) | Игры на развитие зрительного внимания- “Син аларны таныйсыңмы?” “Табигатьне саклыйк” “Кемнең эзләре” “Кайсы җәнлек артык” | На педагогическом совете ДОУ № 2 на тему: “Особенности развития речи старших дошкольников”, 2011год |
Игры на развитие творческого воображения- “Татар халкының милли киемнәре”; “Хохлома бизәге”; Савыт – саба бизә”; “Түбәтәй” «Чагыштыр» «Сорау - җавап» «Матур бизә» | ||
Игры по ОБЖ- “Кеше организмы”; “Тәҗрибәләр”; “Дөрес туклану”; “Витаминнар”, “Кайсысы артык?”, “Бу нинди билге?” | ||
Схемы для заучивания стихотворений | ||
Составление альбома “Бүлмә гөлләре” | На педагогическом совете №3 на тему «Усвоение программного материала детьми», 2012 год |
3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)
|
|
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
Консультация для родителей | Как одеть ребенка в зимний период | образовательное учреждение | 11.12.2011 |
«Гаиләдә әхлак тәрбясе» | образовательное учреждение | 17.10.2012 | |
«Әти - әниләргә бармак уеннары турында киңәшләр» | образовательное учреждение | 23.04.2013 | |
Семейный праздник | Түгәрәк өстәл артында | образовательное учреждение | 29.11.2011 |
Һөнәрленең юлы якты | образовательное учреждение | 25.02.2011 | |
Әтиләрне котлап | образовательное учреждение | 22.02.2012 | |
Яз кояшы әниләргә | образовательное учреждение | 07.03.2012 | |
Бергәләп күңел ачабыз | образовательное учреждение | 10.04.2012 | |
Выставка поделок | Әниемнең алтын куллары | образовательное учреждение | 20.11.2011 |
Иң зур бәйрәм – Җиңү бәйрәме | образовательное учреждение | 07.05.2011 | |
Кышкы букет | образовательное учреждение | 17.12.2012 | |
Оформление фотовыставки | Әллә каян күренеп тора- солдатта булган диләр... | образовательное учреждение | 20.02.2011 |
Әниемнең балачагы | образовательное учреждение | 27.11.2011 | |
Көзге байлык | образовательное учреждение | 05.09.2012 | |
Безнең нәсел агачы | образовательное учреждение | 03.02.2012 | |
Родительское собрание | Әхлаклылык- тәрбия нигезе | образовательное учреждение | 20.09.2012 |
Бала тормышында телевизорның роле | образовательное учреждение | 18.12.2012 | |
Гаилә тәрбиясендә балалар китабының роле | образовательное учреждение | 19.02.2012 | |
Организация мини - музея | Түбәтәйләр, кәләпүшләр | образовательное учреждение | май,2012 |
3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования организация участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на смотрах, наставничествои др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
2011 | уровень усвоения программного материала | развитие речи – 86% математика – 83% |
2011 | посещаемость | 87% |
2012 | уровень усвоения программного материала | развитие речи – 88% математика – 86% |
2012 | посещаемость | 93% |
3.23. Эффективность использования современных информационных
технологий, мультимедийных средств в профессиональной
деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
|
|
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Использую DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивную доску, интернет ресурсы |
Как часто | регулярно |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | мотивации обучающихся, для создания у детей дошкольного возраста интереса к занятиям, формирование их знаний о современных технологиях получения знаний, обобщение и распространение педагогического опыта, создание компьютерных презентаций |
Подпись аттестуемого работника ______________ Хуснулгатина Вероника Павловна
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности воспитателя Хуснулгатиной Вероники Павловны и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заведующий муниципального бюджетного
Дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением деятельности
по познавательно – речевому направлению
развития детей № 28 «Снежинка»
города Набережные Челны
Республики Татарстан ______________Э.Р.Боровских
Дата 11. 11. 2013 год
Примечание: Раздел 2 «Профессиональный рейтинг и достижения» может заполняться выборочно в зависимости от наличия у аттестуемого работника тех или иных достижений. Например, при отсутствии у работника методических публикаций, что вполне допустимо, так как это не является обязательным требованием при присвоении квалификационных категорий, пункт 2.4.4 «Методические публикации» может быть исключен аттестуемым работником из раздела 2 при оформлении карты результативности. По аналогии, аттестуемый работник вправе не включать в карту результативности другие пункты раздела 2, заполнение которых представляется затруднительным из-за отсутствия сведений (деятельности) по направлению, указанному в том или ином пункте раздела 2.
|
|