Краткое содержание главы

1. Объяснить, как различные точки зрения на цену влияют на процесс ценообразования. Цена известна под многими различными названиями. Имеются много различных точек зрения на цену. Интерес к цене повысился в последние несколько десятилетий, подпитываемый изменениями в экономической окружающей среде, колебаниями в доверии потребителя, и увеличил внутреннюю и международную ценовую конкуренцию. Доверие потребителя - важный индикатор будущего поведения закупки. Это имеет очевидные ценовые значения. Когда потребителях не уверены в их рабочих местах и будущем их расходы обычно снижаются, они становятся более чувствительны к цене, и производители рассматривают это в их ценовых решениях.

2. Описать, как принимаются ценовые решения. Многие точки зрения на цену также затрагивают решения ценообразования участников рынка. Потребители часто чувствуют цену как замену реплик стоимости. Некоторые потребители задумываются о цене, другие - нет. Потребители делают ценовые сравнения между изделиями, используя эту информацию в их решениях закупки. Цена - устройство распределения, нормирует изделия среди потребителей и балансирует спрос и предложение. Для большинства изделий, закон спроса выглядит так, что цена и спрос двигаются в противоположных направления. Для необходимых изделий, преобладает неэластичный спрос такой, что изменение в цене не имеет ожидаемого влияния на спрос. Потому что эти изделия - необходимы, потребители продолжат покупать их (до точки) даже, когда цены увеличены. Участник рынка должен знать различные точки зрения на цену, включая таковые правительства, потребителей, бизнеса, конкуренции и членов канала дистрибуции.

3. Обсудить далее влияние на цену. Имеются другие влияния на цену, включая такие факторы как затраты, экономика, сезоны, специальные случаи, природа и поставщики.

4. Описать четыре решения, принятые при ценообразовании. Хорошая информация, собранная из внутренних и внешних источников, является существенной для принятия хороших ценовых решений. Некоторые ценовые решения следуют за набором цен рыночного лидера, другие ценовые решения - незапланированы, высоко интуитивны и субъективны. Ценовые решения вообще состоят из четырех шагов: установка ценовых целей, формулировка ценовой стратегии, установки тактики цены, и регулирования цены, если необходимо и как необходимо.

5. Обсудить популярные действия ценообразования. Ценовые изменения как результат влияния многих различных факторов. Участники рынка используют разнообразные ценовые подходов, включая чет/нечет, лидер потерь, связанный, престиж, периода времени, и ценовое испытание. Все эти подходы обслуживают различные цели, которые цена должна выполнить для закупщика.

6. Решить, является ли цена искусством или наукой. Большинство участников рынка сообщит Вам, что оценка является, и искусством и наукой. В то время как много участников рынка используют статистические модели и компьютерное моделирование, чтобы помочь регулировать цены, часто заключительная цена определена со значительным вкладом от опытных участников рынка, кто развил острое понимание тог, что допустит рынок. Имеется место, и для объективного, статистического и субъективного вклада в ценовых решениях.

7. Обсудить взаимосвязь между ценой и другими переменными совокупности маркетинга (изделие, место и продвижение). Цена - критическая маркетинговая переменная и то что, наиболее непосредственно и быстро воздействует на доход. Однако цена не может рассматриваться отдельно от других переменных совокупности маркетинга (изделие, место, и продвижение) что также знаменательно влияет на цену, которую потребители желают платить за изделие.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: