1.Класс.
2.Фамилия, имя, отчество учителя.
3.Дата проведения урока.
4.Смена, № урока по расписанию.
5.Какой урок по счету у преподавателя в данный день.
6.Цель урока.
7.Тип урока (комбинированный, обобщение, закрепление знаний, повторение...), его вид.
8. Методы обучения, их соответствие возрастным и индивидуальным особенностям.
9. Методы опроса (фронтальный, индивидуальный, групповой,
самостоятельная работа, с применением ТСО. программированный...).
10.Мотивы учения (интеллектуальные, социально-значимые, непосредственно побуждающие...).
11.Поведение учителя на уроке (контакт с классом, увлеченность,
самообладание, находчивость, умение перестраиваться, зависимость от конспекта...). Стиль работы учителя.
12. Взаимоотношения учителя с учениками (требовательность, уважение, учет индивидуально-психологических особенностей, методы одобрения, порицания, создание ситуации успеха).
13. Внешний вид учителя.
14.Общая оценка урока (достижение поставленной цели, результативность урока и методика ее определения, педагогическая
обоснованность применяемых форм обучения, целесообразность
выбора методов обучения, преодоление противоречий
процесса обучения).
15.Рекомендации по совершенствованию деятельности учителя и
применению его опыта.