1. Тема классного часа и его место в общей системе воспитательной
работы классного руководителя (классного воспитателя).
2. Образовательно-воспитательные задачи классного часа, их
личностный смысл для каждого школьника.
3. Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:
а) своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия;
б) уровень самостоятельности и активности школьников в его подготовке;
в) педагогическая обеспеченность учебно-наглядным оборудованием.
4. Ход классного часа:
а) убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и
задач классного часа;
б) соответствие содержания, тематической направленности и
технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса;
в) педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя; создание психологической
совместимости на начальном этапе проведения классного часа;
рациональное использование учебного времени;
коррекционные действия классного руководителя.
|
|
5. Итоги классного часа:
а) достижение цели и задач классного часа;
б) позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины;
в) педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителяпо подготовке и про
ведению классного часа.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Образец оформления психолого-педагогического заключения
Психолого-педагогическое заключение №
Фамилия имя ребенка
Возраст на момент обследования
Дата обследования
I. Эмоциональная сфера
А) Список диагностических процедур и методик (кратко)
№ | Название теста, процедуры | Цель | Форма работы |
Индивид. Групповая Письменная Устная |
Пример оформления списка диагностических процедур и методик
№ | Название теста, процедуры | Цель | Форма работы |
1 | Тест «Розенцвейга» | реакция фрустрации | Индивидуальная, устная |
2 | Тест «Лесенка» В.Г. Шуц | самооценка | Индивидуальная, устная |
3 | Тест «Тревожности» Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен | уровень тревожности | Индивидуальная, устная |
Б) Исследуемые параметры и результаты