46. Общая характеристика основных процессов памяти.
47. Базовые свойства памяти.
48. Основополагающие критерии выделения видов памяти.
49. Параметры, влияющие на эффективность долговременной памяти.
50. Взаимосвязь памяти и ощущения.
51. Взаимосвязь памяти и восприятия.
52. Взаимосвязь памяти и внимания.
53. Взаимосвязь памяти и воображения.
54. Взаимосвязь памяти и мышления.
55. Взаимосвязь памяти и речи.
56. Условия продуктивности психической познавательной деятельности памяти.
57. Мнемонические приёмы, положительно влияющие на продуктивность запоминания.
58. Концепция Л.С. Выготского о психофилогенетическом и психоонтогенетическом происхождении и развитии памяти.
59. Концепция Б.В. Зейгарник об особенностях запоминания информационного материала человеком.
Темы для курсовых работ по ППП «Воображение».
60. Познавательные особенности психического отражения в воображении.
61. Ассоциативные параметры деятельности воображения как психического познавательного процесса.
62. Непроизвольность и произвольность в воображении.
63. Психические условия творческой продуктивности воображения.
64. Основные виды воображения.
65. Аналитико-синтетический познавательный характер воображения.
66. Пассивное и активное воображение.
67. Репродуктивное и продуктивное воображение.
68. Взаимосвязь воображения и ощущения.
69. Взаимосвязь воображения и восприятия.
70. Взаимосвязь воображения и внимания.
71. Взаимосвязь воображения и памяти.
72. Память в качестве информационного материала для воображения.
73. Взаимосвязь воображения и мышления.
74. Взаимосвязь воображения и речи.
75. Концепция Л.С. Выготского о связи воображения с действительностью.
76. Проективные тесты как психодиагностические способы и приёмы выявления познавательных характеристик воображения.