Аналитика каналов

Название канала Поведение пользователей Мотивы Потребности Как мотивировать Ограничения/угрозы для «Симфонии»
  http://fkiev.com/zdorovoe-pitanie-26259-3/   http://forum.kiev.ua/zdorove/   Киевские форумы, ветки о здоровье     Доверяют советам более опытных форумчан.   Любят обсуждать тренды, вместе разбираются в том, чего стоит придерживаться, а чего – нет.   На опыте новых знакомых выявить какие-то тенденции в ЗОЖ.   Хотят сохранить свое здоровье всеми возможными способами.   Приоритеты: хорошие отзывы, хороший сервис, забота о здоровье. Наличие «заботливого плеча».   Уважают авторитеты других собеседников и доверяют их опыту.   Поскольку данная группа всерьез воспринимает рекомендации, написанные другими людьми, важно разместить на сайте обширные отзывы и красочные описания товаров.   Активная горячая линия и SMM для консультаций с администрацией сайта и единомышленниками добавят «Симфонии» авторитета и симпатии.     В случае малейших сомнений в качестве продуктов и добросовестности сайта, «Симфония» сразу же попадет в черный список не только у одного представителя группы на форуме, но и на всей ветке.   Так как форумчане доверяют друг другу, негативная информация о «Симфонии» безоговорочно воспримется всеми сразу же и навсегда.
  http://forumkiev.com/zdorovoe-pitanie/3391-zdorovoe-pitanie-43.html   Популярный киевский форум, ветка о здоровом питании   Самая искушенная целевая группа, знакомы со всеми тенденциями. Их сложно удивить. При этом скептически реагируют на новые сомнительные тренды – они «себе на уме». Придерживаются здорового питания уже давно. Поэтому готовы к экспериментам для разнообразия рациона, если соблюдены их пожелания: питание сбалансировано и отвечает на их критерии «здоровости».   Приоритеты: гарантии качества, правильное комплексное питание. Всегда должны быть в курсе того, что происходит в их организме и того, что находится в их тарелке.   Хотят быть примером для окружающих и формировать мнение среди окружающих.     Подключить представителей этой целевой группы в коммуникацию уже как экспертов. «Поддаваться» им, нарочно спрашивая совет в том или ином вопросе. Ту же тактику применить и в SMM: можно сделать акцию-опрос на лучший совет/рецепт и пр.   Недоверчивы к рекламе, требуют доказательств к каждому тезису о «плюсах».   Кроме того, обсуждение на ветке непостоянное, наплыв форумчан на нее нерегулярный.
  http://forum.kiev.ua/sport/   Популярный киевский форум, ветка о спорте     Каждый форумчанин реагирует только на те темы, которые интересны конкретно ему (футбольные фанаты не обсуждают хоккей).   Ненужную информацию пропускают мимо обсуждения.   Обращают внимание только на свои и на «универсальные» темы. Не зацикливаются на деталях, здоровое питание их интересует как составляющая спортивного режима.   Приоритеты: здоровье, комфорт, приемлемые цены. Ищут, как бы разнообразить свой образ жизни, в том числе и спортивный рацион. На рекламу «по делу» реагируют спокойно.   Данная целевая группа сама как бы напрашивается на рекламу, поскольку на форуме регулярно всплывают вопросы, связанные с новинками в сфере ЗОЖ.   Эффективная подача «Симфонии» как магазина с продуктами, которые позволят разнообразить спортивный рацион будет иметь успех в данной целевой группе.   Привлечь внимание этой целевой группы можно флешмобом или акцией со спортивной направленностью (квест, конкурс «кто быстрее», призы в спортивной сфере и т.д.).     Спортивных форумов, где можно было бы разместит рекламу интернет-магазина здоровых продуктов не так много. Обычно здесь рекламируется максимум спортивный инвентарь. При неправильной подаче рекламу «Симфонии» могут воспринять в штыки или же просто проигнорировать.   Кроме того, активность на ветках, не связанных напрямую со спортом (типа обсуждений матчей) невелика. Нашу рекламу могут просто не увидеть.  
  http://forum.meta.ua/category/17.html   Медицина/Здоровье (болезни, альтернативная медицина, диеты) – МЕТА.ЮА     Задают общие вопросы, ищут помощи у консультантов.   Придерживаются современных взглядов на ЗОЖ, ищут новые методики в оздоровлении. С готовностью подхватывают необычные тенденции.   Любят обсуждать тренды.     Находят в ЗОЖ новый способ занять себя, который заодно полезен. Не придерживаются стандартных путей (диета, спорт) – слишком банально.   Приоритеты: интересность хобби, перспектива общения с единомышленниками. Новый подход в уже освоенных методиках. Полезные конфеты – именно тот вариант, который данная целевая подгруппа охотно возьмет на вооружение.   Показать «нескучность» здорового питания, разнообразие меню и т.д.   SMM-акции, флешмобы, интересный контентпрежде всего в соцсетях поможет «Симфонии» запомниться в этой целевой группе и оставаться на слуху.   Небольшой ассортимент товаров.   Пока еще неустойчивое позиционирование в нише «качественные и здоровые продукты».   Отсутствие фирменных фишек у «Симфонии» (типа рецептов или онлайн-консультаций).

Оптимальные варианты продвижения «Симфонии» для ЦГ «Состоятельные гурманы».

Название подгруппы Форум Контент (темы, интересы) Лидеры мнения Аргументация
Топ менеджеры корпораций business.ua/forum     - компании и рынки; - наука и медицина; - управление, маркетинг и менеджмент.   Нет четко сформированных лидеров, тему создает администратор либо участник в зависимости от актуальности проблемы/предложения. Форум дает возможность привлечь клиентов в Симфонию различными темами, имеет большое количество ежедневных читателей, проводиться активные обсуждения услуг и торговли в Украине
  biznet.kiev.ua   - торговля в Украине; экспорт и импорт; - бизнес в интернете; - услуги в Украине. Нет четко сформированных лидеров, тему создает администратор либо участник в зависимости от актуальности проблемы/предложения. Форум дает возможность привлечь клиентов в Симфонию различными темами, имеет большое количество ежедневных читателей, проводиться активные обсуждения услуг и торговли в Украине
Финансовые директора forum.finance.ua Forum.liga.net     - все про гроші: інші фінансові ринки та послуги.   - справки и обьявления. Дядя Саша Лидеры нестабильны, в настоящий момент ОК АКА Оляня Хорошая возможность показать симфонию массам в разделе "справки и объявления", теме которая достаточно популярна среди пользователей  
Название подгруппы Канал Контент (темы, интересы) Лидеры мнения Аргументация
Основатели собственного бизнеса Bforum.com.ua Forum.meta.ua - бизнес в сфере услуг; - интернет бизнес; - бизнес услуги; - бизнес объявления   - услуги; - косметика; - медицина/здоровье Лидерами становиться люди, которые создали тему для обсуждения, задали вопрос и тд, они практически не повторяются, соответственно каждый может писать об интересной ему теме Имея налаженную доставку Симфонии предоставляется возможность показать себя в теме "бизнес услуги". Так же есть возможность сделать акцент на ассортименте косметики и со стороны успешного бизнес проекта в интернете, что привлечет отдельное внимание данной ЦП

Аналитика форума

Название форума Поведение пользователей Мотивы Потребности Как мотивировать Ограничения/угрозы для «Симфонии»
Business.ua/forum Biznet.kiev.ua   - ведется активное обсуждение ключевых тем; - многие сами создают обсуждения; - интересы заключаются в торговле, услугах и бизнесе - уникальные товары; - экономия времени на покупках - доставка; - польза от продуктов и косметики; - соотношения цены/качества. - широкий ассортимент продукции; - презентабельность сайта; - цифры, формулы, знаки, таблицы хорошо воспринимаются; - возможный подход через рубрику "наука и медицина" и "бизнес в интернете" Из-за большого количества пользователей темы быстро меняются и тема о Симфонии должна попасть в топ, чтоб ее увидело как можно больше пользователей;
Forum.finance.ua forum.liga.net Интересы ЦГ заключаются в темах сугубо связанных с финансами и банками и тп, вокруг которых ведутся разговоры - польза для здоровья; - отсутствие свободного времени на шоппинг; - человек относит себя к гурманам, любит вкусную пишу; - уникальные товары; - поддержание статуса, тренда. - качество; - удобная доставка; - отсутствие вреда для здоровья; - максимум пользы; - возможность купить все и сразу в одном месте. - точная и надежная доставка в удобное время между работой; - здоровая еда; - готовые наборы из базовых продуктов + рецепты к ним; - широкий ассортимент продукции; - презентабельность сайта; - цифры, формулы, знаки, таблицы хорошо воспринимаются. - На данном этапе развития Симфония не достигла должного уровня наполнение сайта и уровня для того, чтоб быть представленой на этих сайтах, поскольку требуется ряд изменений, которые уже начали проводиться - Ассортимент магазина пока не удовлетворить ЦА, чтоб она смогла стать постоянным потребителем. - Стоимость размещения статей либо баннеров будет велика, но эффективна. - Сообщения буду восприниматься как прямая реклама (бан) - Большое количество контента в связи с чем наша информация может потеряться в потоке
Bforum.com.ua Forum.meta.ua - ведение и обсуждение форумов; - поиск связей - Стремление похудеть - Следовать здоровому образу жизни - Реальные примеры успеха (дневники) Все что связано с бизнесом, новое и прибыльное, то что заслуживает внимание и с чего можно взять пример - пример удачного бизнес проекта в интернете; - плохо заполненный форум о косметике, чем можно воспользоваться и привлечь дополнительную ЦА - конкуренция; - не восприятие и отсутствие интереса у ЦП к услугам Симфонии

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: