Название канала
| Поведение пользователей
| Мотивы
| Потребности
| Как мотивировать
| Ограничения/угрозы для «Симфонии»
|
http://fkiev.com/zdorovoe-pitanie-26259-3/
http://forum.kiev.ua/zdorove/
Киевские форумы, ветки о здоровье
|
Доверяют советам более опытных форумчан.
Любят обсуждать тренды, вместе разбираются в том, чего стоит придерживаться, а чего – нет.
| На опыте новых знакомых выявить какие-то тенденции в ЗОЖ.
Хотят сохранить свое здоровье всеми возможными способами.
Приоритеты: хорошие отзывы, хороший сервис, забота о здоровье.
| Наличие «заботливого плеча».
Уважают авторитеты других собеседников и доверяют их опыту.
|
Поскольку данная группа всерьез воспринимает рекомендации, написанные другими людьми, важно разместить на сайте обширные отзывы и красочные описания товаров.
Активная горячая линия и SMM для консультаций с администрацией сайта и единомышленниками добавят «Симфонии» авторитета и симпатии.
|
В случае малейших сомнений в качестве продуктов и добросовестности сайта, «Симфония» сразу же попадет в черный список не только у одного представителя группы на форуме, но и на всей ветке.
Так как форумчане доверяют друг другу, негативная информация о «Симфонии» безоговорочно воспримется всеми сразу же и навсегда.
|
http://forumkiev.com/zdorovoe-pitanie/3391-zdorovoe-pitanie-43.html
Популярный киевский форум, ветка о здоровом питании
| Самая искушенная целевая группа, знакомы со всеми тенденциями. Их сложно удивить. При этом скептически реагируют на новые сомнительные тренды – они «себе на уме».
| Придерживаются здорового питания уже давно. Поэтому готовы к экспериментам для разнообразия рациона, если соблюдены их пожелания: питание сбалансировано и отвечает на их критерии «здоровости».
Приоритеты: гарантии качества, правильное комплексное питание.
| Всегда должны быть в курсе того, что происходит в их организме и того, что находится в их тарелке.
Хотят быть примером для окружающих и формировать мнение среди окружающих.
|
Подключить представителей этой целевой группы в коммуникацию уже как экспертов. «Поддаваться» им, нарочно спрашивая совет в том или ином вопросе. Ту же тактику применить и в SMM: можно сделать акцию-опрос на лучший совет/рецепт и пр.
| Недоверчивы к рекламе, требуют доказательств к каждому тезису о «плюсах».
Кроме того, обсуждение на ветке непостоянное, наплыв форумчан на нее нерегулярный.
|
http://forum.kiev.ua/sport/
Популярный киевский форум, ветка о спорте
|
Каждый форумчанин реагирует только на те темы, которые интересны конкретно ему (футбольные фанаты не обсуждают хоккей).
Ненужную информацию пропускают мимо обсуждения.
Обращают внимание только на свои и на «универсальные» темы.
| Не зацикливаются на деталях, здоровое питание их интересует как составляющая спортивного режима.
Приоритеты: здоровье, комфорт, приемлемые цены.
| Ищут, как бы разнообразить свой образ жизни, в том числе и спортивный рацион. На рекламу «по делу» реагируют спокойно.
|
Данная целевая группа сама как бы напрашивается на рекламу, поскольку на форуме регулярно всплывают вопросы, связанные с новинками в сфере ЗОЖ.
Эффективная подача «Симфонии» как магазина с продуктами, которые позволят разнообразить спортивный рацион будет иметь успех в данной целевой группе.
Привлечь внимание этой целевой группы можно флешмобом или акцией со спортивной направленностью (квест, конкурс «кто быстрее», призы в спортивной сфере и т.д.).
|
Спортивных форумов, где можно было бы разместит рекламу интернет-магазина здоровых продуктов не так много. Обычно здесь рекламируется максимум спортивный инвентарь. При неправильной подаче рекламу «Симфонии» могут воспринять в штыки или же просто проигнорировать.
Кроме того, активность на ветках, не связанных напрямую со спортом (типа обсуждений матчей) невелика. Нашу рекламу могут просто не увидеть.
|
http://forum.meta.ua/category/17.html
Медицина/Здоровье (болезни, альтернативная медицина, диеты) – МЕТА.ЮА
|
Задают общие вопросы, ищут помощи у консультантов.
Придерживаются современных взглядов на ЗОЖ, ищут новые методики в оздоровлении.
С готовностью подхватывают необычные тенденции.
Любят обсуждать тренды.
|
Находят в ЗОЖ новый способ занять себя, который заодно полезен. Не придерживаются стандартных путей (диета, спорт) – слишком банально.
Приоритеты: интересность хобби, перспектива общения с единомышленниками.
| Новый подход в уже освоенных методиках. Полезные конфеты – именно тот вариант, который данная целевая подгруппа охотно возьмет на вооружение.
|
Показать «нескучность» здорового питания, разнообразие меню и т.д.
SMM-акции, флешмобы, интересный контентпрежде всего в соцсетях поможет «Симфонии» запомниться в этой целевой группе и оставаться на слуху.
|
Небольшой ассортимент товаров.
Пока еще неустойчивое позиционирование в нише «качественные и здоровые продукты».
Отсутствие фирменных фишек у «Симфонии» (типа рецептов или онлайн-консультаций).
|
Название подгруппы
| Форум
| Контент (темы, интересы)
| Лидеры мнения
| Аргументация
|
Топ менеджеры корпораций
| business.ua/forum
| - компании и рынки; - наука и медицина; - управление, маркетинг и менеджмент.
| Нет четко сформированных лидеров, тему создает администратор либо участник в зависимости от актуальности проблемы/предложения.
| Форум дает возможность привлечь клиентов в Симфонию различными темами, имеет большое количество ежедневных читателей, проводиться активные обсуждения услуг и торговли в Украине
|
| biznet.kiev.ua
| - торговля в Украине; экспорт и импорт; - бизнес в интернете; - услуги в Украине.
| Нет четко сформированных лидеров, тему создает администратор либо участник в зависимости от актуальности проблемы/предложения.
| Форум дает возможность привлечь клиентов в Симфонию различными темами, имеет большое количество ежедневных читателей, проводиться активные обсуждения услуг и торговли в Украине
|
Финансовые директора
| forum.finance.ua Forum.liga.net
| - все про гроші: інші фінансові ринки та послуги.
- справки и обьявления.
| Дядя Саша Лидеры нестабильны, в настоящий момент ОК АКА Оляня
| Хорошая возможность показать симфонию массам в разделе "справки и объявления", теме которая достаточно популярна среди пользователей
|
Название форума
| Поведение пользователей
| Мотивы
| Потребности
| Как мотивировать
| Ограничения/угрозы для «Симфонии»
|
Business.ua/forum
Biznet.kiev.ua
| - ведется активное обсуждение ключевых тем; - многие сами создают обсуждения; - интересы заключаются в торговле, услугах и бизнесе
| - уникальные товары; - экономия времени на покупках
| - доставка; - польза от продуктов и косметики; - соотношения цены/качества.
| - широкий ассортимент продукции; - презентабельность сайта; - цифры, формулы, знаки, таблицы хорошо воспринимаются; - возможный подход через рубрику "наука и медицина" и "бизнес в интернете"
| Из-за большого количества пользователей темы быстро меняются и тема о Симфонии должна попасть в топ, чтоб ее увидело как можно больше пользователей;
|
Forum.finance.ua forum.liga.net
| Интересы ЦГ заключаются в темах сугубо связанных с финансами и банками и тп, вокруг которых ведутся разговоры
| - польза для здоровья; - отсутствие свободного времени на шоппинг; - человек относит себя к гурманам, любит вкусную пишу;
- уникальные товары; - поддержание статуса, тренда.
| - качество; - удобная доставка; - отсутствие вреда для здоровья; - максимум пользы; - возможность купить все и сразу в одном месте.
| - точная и надежная доставка в удобное время между работой; - здоровая еда; - готовые наборы из базовых продуктов + рецепты к ним; - широкий ассортимент продукции; - презентабельность сайта; - цифры, формулы, знаки, таблицы хорошо воспринимаются. - На данном этапе развития Симфония не достигла должного уровня наполнение сайта и уровня для того, чтоб быть представленой на этих сайтах, поскольку требуется ряд изменений, которые уже начали проводиться - Ассортимент магазина пока не удовлетворить ЦА, чтоб она смогла стать постоянным потребителем. - Стоимость размещения статей либо баннеров будет велика, но эффективна.
| - Сообщения буду восприниматься как прямая реклама (бан) - Большое количество контента в связи с чем наша информация может потеряться в потоке
|