y =ω=4,4
ω =(в1+в2)/2×αрад=(-0,175-32,79)/2×0,265290074 = -4,73
0,01≤ ≤0,1 0,01≤ 0,03 ≤ 0,1
Условие выполнилось.
Расчет изменения ширины междупутья на кривой.
Таблица 2.
ПК | + | Расчетная формула | Междупутье |
138 | 60 | 8,5 | 8,5 |
80 | 8,5 – 5,942+×q2+5,762× q1 | 8,4806 | |
139 | 00 | 8,5 – 25,94 2×q2+25,762× q1 | 8,381 |
20 | 8,5 – 45,942×q2+45,762× q1 | 8,235 | |
40 | 8,5 – 65,942×q2+65,762× q1 | 8,181 | |
60 | 8,5 – 85,942×q2+85,762× q1 | 7,802 | |
80 | 8,5 – 105,942×q2+105,762× q1 | 7,383 | |
140 | 00 | 8,5 – 125,942×q2+125,762× q1 | 6,426 |
20 | 8,5 –145,94 2×q2+145,762× q1 | 5,887 | |
40 | 8,5 – 165,942×q2+165,762× q1 | 5,309 | |
60 | 8,5 – 185,942×q2+185,762× q1+9,78* αфик | 4,576 | |
80 | 8,5 – 205,942×q2+205,762× q1+29,78* αфик | 4,210 | |
141 | 00 | - | 4,1 |
- | - |
3. Расчет габаритного уширения междупутья в кривой
Расчет 3-й кривой:
Наиболее распространенная задача проектирования плана второго пути – обеспечение габаритного уширения в кривых. В пределах кривой междупутное расстояние должно быть увеличено на величину Δ.
Исходные данные:
|
|
Радиус кривой на ПК 471+88,60 существующего пути, R1= 984 м;
Габаритное уширение Dгу= 0,0766 м;
Длина переходной кривой существующего пути l =79 м;
Возвышение наружного рельса в кривой существующего пути и в кривой проектируемого второго пути h1=h2= 110 мм;
Второй путь расположен слева от существующего пути. Кривые первого и второго пути расположены концентрично.