Мантра 7:
1. Каково реальное значение "единства"?
2. Разберите, как безбожная цивилизация влечет беспорядок и страдания и предложите практическую формулу для настоящей вселенской гармонии.
Мантра 8:
1. Докажите, что Верховный Господь не бесформен, несмотря на явные Ведические утверждения, что Он таков, и объясните, почему форма Божеств Господа нематериальна.
2. Разберите чистое и неоскверненное бытие Господа Кришны и то, как обусловленная душа может получить выгоду от такого Его бытия.
Мантра 9:
1. Какова настоящая цель образования?
2. Обсудите четыре вида людей, которые поклоняются "невежеству".
Мантра 10:
1. Опишите процесс для культуры знания. (Что важнее – обретение информации или качеств?)
2. Разберите неизлечимость человеческого общества из-за ненаучной культуры и объясните, почему современные политики не могут быть поучительными лидерами общества.
Занятие 39.
Мантра 11:
1. Что неправильного в стремлении к мирной и долгой жизни в этом мире?
|
|
2. Сравните процесс "авидьи" с "видьей" и опишите, как движение Харе Кришна выполняет великую благотворную деятельность для блага всего мира, основанную на этом сравнении. (Почему мы должны культивировать знание о невежестве?)
Мантры 12:
Опишите ложность поклонения безличному аспекту Верховной Личности Бога и полубогам.
Мантра 13:
Сравните результат слушания из авторитетного источника знания с результатом слушания от других источников. Опишите, как псевдо-религиозные деятели разрушают жизнь невинных людей.
Мантра 14:
В комментарии к этому стиху Шрила Прабхупада проанализировал прогресс материального знания в свете Ведической информации о космическом положении и трансцендентальном наблюдателе, Шри Кришне. Основываясь на этом анализе, сделайте заключение о том, как умиротворить материальную природу и достигнуть жизни, свободной от проблем.