Занятие 38

Мантра 7:

1. Каково реальное значение "единства"?

2. Разберите, как безбожная цивилизация влечет беспо­рядок и страдания и предложите практическую формулу для настоящей вселенской гармонии.

Мантра 8:

1. Докажите, что Верховный Господь не бесформен, нес­мотря на явные Ведические утверждения, что Он таков, и объясните, почему форма Божеств Господа нематериальна.

2. Разберите чистое и неоскверненное бытие Господа Кришны и то, как обусловленная душа может получить вы­году от такого Его бытия.

Мантра 9:

1. Какова настоящая цель образования?

2. Обсудите четыре вида людей, которые поклоняются "не­вежеству".

Мантра 10:

1. Опишите процесс для культуры знания. (Что важнее – обретение информации или качеств?)

2. Разберите неизлечимость человеческого общества из-за ненаучной куль­туры и объясните, почему современные политики не могут быть поучительными лидерами общества.

Занятие 39.

Мантра 11:

1. Что неправильного в стремлении к мирной и долгой жизни в этом мире?

2. Сравните процесс "авидьи" с "видь­ей" и опишите, как движение Харе Кришна выполняет вели­кую благотворную деятельность для блага всего мира, осно­ванную на этом сравнении. (Почему мы должны культивировать знание о невежестве?)

Мантры 12:

Опишите ложность поклонения безличному аспекту Верховной Личности Бога и полубогам.

Мантра 13:

Сравните результат слушания из авторитетного ис­точника знания с результатом слушания от других источ­ников. Опишите, как псевдо-религиозные деятели разруша­ют жизнь невинных людей.

Мантра 14:

В комментарии к этому стиху Шрила Прабхупада проана­лизировал прогресс материального знания в свете Ведичес­кой информации о космическом положении и трансценден­тальном наблюдателе, Шри Кришне. Основываясь на этом анализе, сделайте заключение о том, как умиротворить ма­териальную природу и достигнуть жизни, свободной от проблем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: